Новая модель смартфона Samsung преследует главную героиню ролика
Samsung, которая имела наибольшую долю рынка смартфонов в мире по состоянию на июль 2022 года, готовится к более оживленному периоду осенней продажи с помощью глобальной кампании, привлекающей свою последнюю линейку сложных смартфонов. Бренд пытается сделать сложные устройства более популярными, поскольку спрос на такие телефоны растет. Международная компания, поставщик маркетинговых исследований, консультационных услуг International Data Corp прогнозирует, что к 2025 году сегмент сложных устройств обойдется в 29 млрд долларов.
Идея кампании состоит в том, что мобильные компании, как правило, ежегодно продают практически те же модели с постепенными изменениями, но Samsung обещает более масштабные инновации.
"Категория мобильных устройств стала застоявшейся, и потребители сталкиваются с морем однообразия", - сказала Соня Чанг, вице-президент, руководитель отдела маркетинга бренда и глобальной кампании запуска Samsung Mobile. Мы считаем, что наши сложные устройства могут вдохновить и мотивировать попробовать новые мобильные возможности.
Драматический ролик Samsung, созданный агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, рассказывает историю, в которой главную героиню, которая клянется, что никогда не изменит свой смартфон, начали преследовать видящий вещи, которые можно составить: книга, бутерброд, крышка унитаза, коллеги по йоге и прочее .