Mercedes-Benz переосмыслил историю о Ромео и Джульетте
Ко Дню святого Валентина Mercedes-Benz переосмыслил классическую историю о Ромео и Джульетте.
Рекламная кампания продвигает модели G-класса автомобильного бренда, 80% которых сегодня на дорогах с 1979 года. Поскольку автомобиль может жить долго, Mercedes-Benz решил подчеркнуть это через изображение другого бессмертного существа — вампира.
Ролик был создан берлинским агентством Antoni и воспевает силу вечного через фантастический пересказ истории Ромео и Джульетты.
«Immortal Life» рассказывает о поп-звезде, которая ведет двойную жизнь. Суперзвезда оказывается вампиром, а ее возлюбленный — человеком. Их связь подвергается испытанию, когда внешние силы угрожают разлучить их, но, несмотря на их заявление о том, что «ничто не вечно», их любовь оказывается вечной.
Главную героиню играет Rimon, многообещающая музыкальная исполнительница.
Кампания включает также в себя рекламу в социальных сетях с изображениями автомобилей G-класса и вампиров.