Mercedes-Benz переосмыслил историю о Ромео и Джульетте

Mercedes-Benz переосмыслил историю о Ромео и Джульетте

Ко Дню святого Валентина Mercedes-Benz переосмыслил классическую историю о Ромео и Джульетте.

Рекламная кампания продвигает модели G-класса автомобильного бренда, 80% которых сегодня на дорогах с 1979 года. Поскольку автомобиль может жить долго, Mercedes-Benz решил подчеркнуть это через изображение другого бессмертного существа — вампира.

Ролик был создан берлинским агентством Antoni и воспевает силу вечного через фантастический пересказ истории Ромео и Джульетты.

«Immortal Life» рассказывает о поп-звезде, которая ведет двойную жизнь. Суперзвезда оказывается вампиром, а ее возлюбленный — человеком. Их связь подвергается испытанию, когда внешние силы угрожают разлучить их, но, несмотря на их заявление о том, что «ничто не вечно», их любовь оказывается вечной.

Главную героиню играет Rimon, многообещающая музыкальная исполнительница.

Кампания включает также в себя рекламу в социальных сетях с изображениями автомобилей G-класса и вампиров.

 

Джульетте, Ромео, Mercedes-Benz, историю, переосмыслил