Carlsberg перешел на минималистический дизайн

Carlsberg перешел на минималистический дизайн

Carlsberg Germany, последовав за Budweiser и Coca-Cola, упростил свой дизайн на банках.

Новая банка с минималистическим дизайном выпущена для немецкого рынка, однако и другие рынки смогут вскоре принять новый облик продукта. Новый дизайн создан шведским агентством Kontrapunkt, которое работает с Carlsberg в течение 14 лет, в том числе с его марками Tuborg, Holsten и Kronenbourg.

Обновления призваны показать «чистоту и качество продукта», а также «представить уникальность бренда и сообщить о его наследии и лидерстве в пивоваренной отрасли». Минималистический дизайн убрал с банок все лишние элементы, оставив лишь лист хмеля на матовой поверхности.

Carlsberg перешел на минималистический дизайн


По материалам:
http://www.advertology.ru/