Как Nintendo за сутки подорожала на $4 млрд
Японская компания, специализирующая на выпуске видеоигр и игровых консолей, Nintendo чуть больше чем за сутки удалось увеличить капитализацию на $4 млрд и достигнуть $22,8 млрд, сообщает Reuters. Всему виной новая мобильная игра с элементами виртуальной реальности - Pokemon Go.
Вот уже почти год назад трейлер новой игры Pokemon GO вышел в свет и свел с ума миллионы детей и взрослых. С тех пор как Покемоны дебютировали на приставке Gameboy еще в далеком 1996 году, идея их появления в реальном мире стала чем-то невероятным и при этом невероятно ожидаемым. Наконец, мечта многих стала реальностью.
За первые сутки Pokemon GO стала самой популярной и скачиваемой игрой в американском App Store. На момент релиза приложения, 6 июля, капитализация Nintendo составляла $16,9 млрд, а к 7 июля этот показатель превысил $18 млрд. 7 июля приложение стало доступно для пользователей Австралии и Новой Зеландии, а к 8 июля капитализация приблизилась к $23 млрд.
Главной особеннностью игры стала привязка к геолокации. Игра «населяет» монстрами окружающие территории, превращая различные достопримечательности в «покестопы». В этих местах можно собирать покеболы, необходимые для ловли покемонов.
Сами монстры при этом также размещены в соответствии со своими «привычками»:к примеру, водных покемонов можно найти у озера или реки.
Приложение привело к обширной реакции в Сети. Так, в Австралии местонахождение одного из покемонов совпало с расположением полицейского участка. Наплыв игроков вынудил правоохранителей опубликовать в Facebook предостережение о том, что необязательно заходить внутрь участка для того, чтобы поймать монстра. Кроме того, полицейские заботливо попросили не отвлекаться на игру при переходе дороги.
Социальные сети заполнили сообщения о том, что приложение привело пользователей на кладбище, в церковь, на железнодорожные пути или даже на середину пруда.