Lexus нанес имена 5000 подписчиков на Lexus NX
5000 подписчиков Lexus в социальных сетях смогли «вписать» свои имена в историю Lexus NX. Премиальный городской кроссовер Lexus NX – одна из самых популярных моделей бренда и победитель в номинации «прорыв года» автомобильной премии «Гран-при «за рулем» – предстал в виде своеобразного холста, на который профессиональный каллиграф в течение 30-ти часов наносил имена наиболее активных участников групп бренда в социальных сетях. Принять участие в проекте смогли также гости масштабного мероприятия Lexus Live, которое состоялось на трассе Moscow Raceway в Подмосковье.
Lexus как бренд, в основе философии которого лежит индивидуальный подход к клиенту, решил выразить свою признательность подписчикам за интерес к модели и реализовал уникальный проект #LexusNameX, который проходил в несколько этапов. В начале апреля в официальных сообществах Lexus Россия было опубликовано сообщение о готовящемся сюрпризе, на которое живо отреагировали пользователи; а спустя несколько дней было размещено тизерное видео: