KitKat сменил лого на надпись YouTube
Бренд шоколадных батончиков KitKat (Nestle) совместно с Google запустил масштабный проект под названием «YouTube my break», который стал частью февральской кампании «Celebrate the Breakers Break». Согласно сообщению на сайте Nestle, более чем на 100 млн упаковок логотип KitKat заменят 72 надписи, так или иначе относящиеся к перерыву. Примечательно, что на 600 тыс. упаковок будет встречаться название партнера бренда по проекту - YouTube.
Помимо надписи YouTube, выполненной в стиле и традиционных цветах KitKat, на упаковках появятся следующие надписи: «День Рождения», «Офис», «Паззл», «Дождливый день», «Чтение», «Спорт» и др. С помощью нового дизайна Nestle и Google хотят помочь потребителям превратить их свободное время в нечто большее, чем просто перерыв.
Также, в рамках кампании, на упаковке KitKat появился специальный значок, который с помощью смартфона с и голосового поиска Google выведет потребителя на топ популярных видео YouTube. Достаточно лишь запросить у поисковика название кампании «YouTube my break». По запросу «KitKat YouTube my break» пользователи смогут увидеть рекламный ролик бренда и рейтинговые ролики YouTube.