HP запустила новый бренд
Американская Hewlett-Packard официально разделилась на две компании. Совет директоров производителя персональных компьютеров одобрил изменения, вступившие в силу 1 ноября текущего года. Теперь на рынке присутствуют HP Inc. и Hewlett-Packard Enterprise, которые делят между собой розничный компьютерный бизнес и корпоративное направление. Так, Hewlett-Packard Enterprise будет привлекать корпоративных клиентов, а вторая компания сосредоточится на новых разработках и выпуске компьютеров.
Компании договорились не конкурировать друг с другом по меньшей мере три года и сотрудничать в области закупок вспомогательных материалов, продажи продуктов клиентам и обмена патентами и другой интеллектуальной собственности. Подразделение по выпуску ПК и принтеров HP возглавит вице-президент компании Дайон Вайслер. Второе подразделение - Hewlett-Packard Enterprise - останется под руководством нынешней главы HP Мэг Уитмен.
Hewlett-Packard Enterprise уже обзавелась новым логотипом, который представляет собой узкий горизонтальный сине-зелёный прямоугольник с наименованием «Hewlett Packard Enterprise» под ним. Мэг Уитман отметила, что логотип и дизайн символизируют нацеленность компании на "гибкость, открытость и партнерство" с заказчиками.
HPE уже запустила новую рекламную кампанию "Accelerating Next", разработанную креативным агентством BBDO New York. Кампания будет включать в себя как печатную, так и телевизионную рекламу, бюджет "Accelerating Next" не раскрывается.