Летиция Каста стала лицом весенней кампании Calzedonia
Модель и актриса Летиция Каста стала героиней новой кампании Calzedonia. Она представила капсульную коллекцию купальников, разработанную специально для Франции. В линейку вошли 10 силуэтов, которые будут продаваться эксклюзивно на родине Касты. Страна стратегически важна для Calzedonia, поскольку на нее приходится примерно 10% объемов всех продаж бренда, представленного в 55 государствах и располагающего глобальной сетью из 2 193 магазинов.
По данным марки, француженки особенно любят слитные купальники, поэтому таким фасонам отведено центральное место в коллекции. Летиция эти сведения подтверждает. Ее любимыми силуэтами стали красный купальник Lione с вырезом на спине и черный Dallas с глубоким декольте. Звезда призналась, что с удовольствием снялась в кампании Calzedonia: ей импонирует мысль, что она представляет вещи, которые можно купить за какие-нибудь 30 долларов (около 2 400 рублей). «Я ценю идею доступной моды, — пояснила Каста, — Когда я была моложе, для меня возможность купить изделия таких брендов была очень важна. Теперь же я выбираю то вещи люксовых марок, то более доступных».
Любимица Франции начала сниматься для модных журналов и брендов, когда ей было всего 15 лет. Она представляла Guess, L’Oréal, Saint Laurent, Chanel и Louis Vuitton, а также была ангелом Victoria’s Secret. В 2000 году собрание мэров Франции избрало ее прототипом символа страны — Марианны; лицо Летиции чеканили на монетах. Так что если Calzedonia хотел добраться до сердца французов и француженок, то он выбрал правильную героиню. Рассказывая о съемках в кампании, Каста вскользь упомянула, что, пожалуй, и сама была бы не прочь запустить бренд — при условии, что он привнесет что-то новое в уже существующее модное поле и будет экологичным. Но она быстро ушла от темы, не дав никаких подробностей и пояснив, что все это пока страшно секретно.