Ирина Шейк стала героиней весенней кампании Marella

Ирина Шейк стала героиней весенней кампании Marella

Лицом новой рекламной кампании Marella стала супермодель Ирина Шейк. Она идеально подошла для того, чтобы воплотить героиню весенне-летней коллекции бренда — уверенную, сильную и одновременно женственную и соблазнительную. За съемку отвечал известный fashion-фотограф Пьер-Анжи Карлотти.

Ирина позировала ему в минималистичных интерьерах и на фоне пейзажей с южным колоритом: зеленой береговой линии, бассейна, каменных стен и кактусов. Расслабленная атмосфера локаций отозвалась и в модных образах. Вместе с тем, предметы гардероба, которые примерила Шейк, вполне можно представить и в более формальной обстановке, и на улицах оживленного мегаполиса — все дело в том, как их стилизовать.

Для фотосессии подобрали несколько брючных комплектов в светлых тонах из весенней линейки: белые брюки-клеш с блейзером молочного оттенка, костюм цвета манго и просторный костюм-тройку белого цвета в тонкую темную полоску. Надетые на голое тело, эти наряды подчеркивали сексуальность такого классического предмета гардероба как брючный костюм, а заодно вписывались в отпускной антураж.

Аналогичный эффект они произвели бы с легким открытым топом или топом-бралеттом, а с блузкой или рубашкой подошли бы для офиса. Жилет мужского кроя обещает быть очень актуальным в грядущем сезоне, причем носить его на голое тело — неважно, под пиджак или самостоятельно — это не эксцентричность, а тренд.

В кампании Marella Ирина также предстала в классических синих джинсах в сочетании с укороченным топом в корсетном стиле и контрастирующей с ним брутальной кожанкой. Кроме того, стилисты выбрали для фотосета чувственные атласные платья облегающего кроя. В сочетании со светлыми босоножками такой наряд приобрел средиземноморский шарм, но его легко можно представить в менее расслабленной обстановке, если добавить к нему туфли-лодочки или сапоги. Неформальный стиль героини фотосета подчеркивала «мокрая» укладка и сдержанный естественный макияж — будто после бассейна. Словом, героиня Marella может носить вещи, как пожелает, и задавать им то настроение, которое ей ближе в данный момент.

Ирина Шейк стала героиней весенней кампании Marella
Ирина Шейк стала героиней весенней кампании Marella
Ирина Шейк стала героиней весенней кампании Marella
Ирина Шейк стала героиней весенней кампании Marella
Ирина Шейк стала героиней весенней кампании Marella


По материалам:
https://burdastyle.ru/