Роберт Паттинсон стал лицом новой кампании Dior
Британский актер Роберт Паттинсон стал героем новой рекламной кампании Dior, посвященной пре-коллекции на весну 2023. Креативный директор мужской линии модного дома Ким Джонс представляет ежегодно по четыре коллекции — весна, лето, осень и зима. При этом основными выступают летняя и зимняя линейки, а весна и осень выходят в качестве пре-коллекций. В этом году в рамках показа мужской весенней коллекции на будущий год Dior также презентовал капсульную коллекцию, разработанную в сотрудничестве с дизайнером Эли Расселлом Линнецом — основателем марки ERL. Линнец стал финалистом престижного конкурса LVMH Prize 2022 и лауреатом Премии Карла Лагерфельда.
Роберт Паттинсон примерил несколько образов, позволяющих заглянуть в грядущий год и грядущий сезон. Актер появился на снимках в элегантных костюмах, которые подойдут для официального повода или торжественного случая, а также продемонстрировал несколько более расслабленных повседневных вариантов с элементами спортивного стиля. Комплект из легкого пальто и классических брюк в сочетании с толстовкой дополнили высокие ботинки модели Diorizon — в весеннем сезоне они появятся в двух новых вариантах. Также в качестве аксессуаров на снимках появились компактные сумки силуэтов Hit The Road и Dior Lock. Автором фотографий стал Рафаэль Паваротти, стилистами выступили Мелани Уорд и Элли Грейс Камминг.