Герой мема «Гарольд, скрывающий боль» стал лицом новой кампании

Герой мема «Гарольд, скрывающий боль» стал лицом новой кампании

Герой мема «Гарольд, скрывающий боль» снова появился в рекламе, став лицом новой кампании от компании Wayflyer, занимающейся электронной коммерцией.

Венгерская интернет-сенсация сыграла главную роль в рекламе как основатель электронной коммерции, нуждающийся в платформе для финансирования и роста, базирующейся на доходах.

Гарольд использовал свою знаменитую улыбку, когда спрос на его продукт стремительно вырос, отмахиваясь от беспокойства о том, что нет денег, чтобы поддержать его. Сочетая восторг и страх в своей неповторимой манере, Гарольд олицетворяет способность Wayflyer высвобождать деньги для маркетинга, роста и повышения прибыльности.

Дэниел Нуджент, руководитель отдела маркетинга Wayflyer, сказал: «Видимо, нет более узнаваемого лица в интернете, олицетворяющего смешанные эмоции счастья и тревоги, чем Гарольд. Мы почувствовали, что кампания должна отчетливо показывать, чем занимается Wayflyer и какую проблему решает. Наличие такого персонажа, как Гарольд, воплощающий эмоции, испытываемые основателями электронной коммерции, и узнаваемым в социальных сетях, поддерживает эту миссию. Это не телевизионная реклама, это скорее реклама для интернета, с интернет-юмором».

Кампания в социальных сетях, стартовавшая в Европе, Северной Америке и Австралии, стремится собрать более 10 миллионов просмотров, повысить узнаваемость бренда и понимание предложения Wayflyer.