Кейт Мосс стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Кейт Мосс стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Героиней новой рекламной кампании Marc Jacobs, посвященной курортной коллекции 2023, стала супермодель Кейт Мосс. В фотографии, проникнутые энергетикой 90-х и нулевых, она привнесла еще один аутентичный элемент того периода — свои розовые волосы: такую прическу Мосс опробовала в конце 90-х годов, так что в новой фотосессии это стало своего рода флешбэком. Автором снимков выступил фотограф Харли Уир. Над образами работала стилист Даниэль Эмерсон. Она подобрала для Кейт наряды, гармонирующие с атмосферой кампании: обтягивающий свитер, украшенный логотипами бренда, длинные перчатки из черной кожи, широкие джинсы и укороченную куртку из денима.

Акцент был сделан на визитной карточке Marc Jacobs — ботинках Kiki на супермассивной платформе и с многочисленными ремешками. Дополнением к нарядам послужили несколько моделей сумок: сумка-ведро в серой и черной версиях и продолговатая сумка с цепочкой через плечо J Marc.

Истории сотрудничества Кейт Мосс с Marc Jacobs уже более двух десятков лет. Впервые супермодель поработала с брендом в 2000 году. В тот момент воспоминания о розовых волосах Кейт еще были свежи, поскольку она покрасилась во фламинговый оттенок в 1998 году. Это не было простой прихотью: сменить палитру ее попросила Донателла Версаче. «Донателла сказала: «Я хочу, чтобы ты поучаствовала в эксклюзиве Versace и Versus. Сейчас ты блондинка, и я хочу, чтобы ты сменила цвет волос». Ну и я такая: «В рыжий или еще какой-то нормальный цвет перекрашиваться не буду, выберу розовый»», - пояснила Мосс в интервью SHOWstudio в 2014 году.

С розовыми волосами Кейт проходила всего неделю, а между тем, этот стиль запомнился как один из ее иконических образов. Во многом это произошло благодаря известному снимку Юргена Теллера, получившему название «Юная розовая Кейт»: на нем модель валяется в постели, зарывшись в одеяло — наружу торчит только голова. Также Мосс успела принять участие в показе коллекции Versace весна-лето 1999. А потом она должна была участвовать в шоу Calvin Klein. Взглянув на ее розовые волосы, Кляйн сказал: «Я так не думаю». И Кейт пришлось перекраситься в «нормальный» цвет.

Кейт Мосс стала лицом новой кампании Marc Jacobs
Кейт Мосс стала лицом новой кампании Marc Jacobs


По материалам:
https://burdastyle.ru/