Джиджи Хадид стала лицом новой кампании Self-Portrait
Лицом новой кампании Self-Portrait стала Джиджи Хадид — вслед за другими супермоделями, представлявшими вещи бренда: Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Ириной Шейк и старшей сестрой Джиджи — Беллой Хадид. Американская модель палестино-голландского происхождения позировала фотографу Зои Гертнер. На снимках, которые задумывались как максимально естественные, она переходит через Пятую авеню, забирает одежду из прачечной, ловит такси. Во всех этих каждодневных делах ее сопровождают одежда и аксессуары Self-Portrait: черное кружевное платье, светло-бежевый комплект из юбки и топа-бюстье, новая миниатюрная сумочка бренда с бантом.
«Я всегда хотел запечатлеть день из жизни женщины Self-Portrait, — признался Хан Чонг, основатель и креативный директор марки, — так что когда я размышлял, как лучше представить осеннюю коллекцию 2022, мне показалось это идеальной возможностью, чтобы реализовать давно задуманное». Параллельно с женщиной в стиле Self-Portrait и одеждой бренда фотосъемка уловила энергетику и атмосферу Нью-Йорка. Что касается выбора модели, Чонг сказал: «Джиджи — как раз та женщина, которая идеально подходит, чтобы воплотить эту идею: она обладает свободным духом, много работает, она — настоящий лучик солнца, и она привнесла живую энергию в эту кампанию. Эта коллекция для меня очень особенная, глубоко укорененная в основах и ценностях дома, так что возможность поделиться ей с Джиджи — просто мечта».
В линейку вошли соблазнительные комплекты, платья изысканных силуэтов, роскошные вечерние наряды. Коллекция изобилует кружевом, деталями со стразами — в частности, сверкающей отделкой линии декольте и бретелей платьев и топов.