Леонид Якубович научил продавать машины в рекламе Am.ru
Бессменный телеведущий телевикторины «Поле чудес» Леонид Аркадьевич Якубович стал главным героем новой рекламной кампании площадки по продаже легковых автомобилей Am.ru. Креативную концепцию рекламных роликов для ТВ и Интернета разработала творческая команда агентства Hungry Boys.
«В рамках этой кампании перед нами стояла интересная и сложная задача повысить узнаваемость бренда и попасть в top-of-mind тех, кто планирует купить или продать автомобиль. Иными словами, нам необходимо было помочь AM.RU заявить о себе как о лидере на рынке, громко и заметно. Но это только начало! В течение ближайших нескольких месяцев мы расскажем вам о новых интересных возможностях Am.ru» - Вероника Юкалова, директор по работе с клиентами Hungry Boys
«Не часто приходит клиент, который говорит на первой встрече: «Ребята, сделайте крутую рекламу! Не заморачивайтесь на наших продуктовых бенефитах, люди их и так узнают, если им понравится наша коммуникация». И поэтому мы исходили из логики, что вся страна должна заметить 15-секундный ТВ-ролик Am.ru. Это очень открытый, честный и смелый клиент, с которым было фантастически приятно работать. Мы вместе обсуждали нюансы, трюки, дальнейшую стратегию бренда. Скоро ожидайте продолжения, Леонид Аркадьевич теперь является лицом бренда, а мы уже готовим целую серию забавных историй для ТВ и других медиа» — Артем Филимонов, креативный директор Hungry Boys
«С самого детства, смотря "Поле Чудес", я мечтал выиграть автомобиль. Так заразительно кричал Якубович это слово. Уверен, его сила убеждения поможет телезрителям запомнить, что продавать и покупать автомобили нужно только на AM.RU. Пользуясь случаем, я передаю привет маме. Твоей маме» - Александр Штефанец, автор идеи, старший копирайтер Hungry Boys.