История олимпийского боксёра в рекламе Powerade
Бренд Powerade обратился к агентству Wieden + Kennedy для создания новой рекламы. Она рассказала о 19-летнем боксёре и представителе американской сборной Шакуре Стивенсоне (Shakur Stevenson).
По сюжету рекламы, Стивенсон рос не в самом благополучном районе Нью Джерси. Однажды у него пытались отобрать кепку, но он полез в драку, будучи ещё ребёнком. Эти кадры перемешали с выступлениями Шакура в ринге. Так креаторы показали, как суровое детство помогло спортсмену добиться славы.
Реклама вышла в рамках в кампании «Просто ребёнок» (Just a Kid). Ранее в неё вошли работы об олимпийцах Лопесе Ломоне (Lopez Lomong) и Кларессе Шилдз (Claressa Shields). Powerade – бренд корпорации Coca Cola, которая является спонсором Олимпийских игр.