Кристофер Уокен запугал носками в рекламе Kia для Super Bowl.
Ролик от рекламного агентства David&Goliath сравнивает новую Optima с носками в горошек.
По сюжету Уокен оказал в гардеробной главного героя, который отправился туда за носками. Но вместо обычных бежевых носков Уокен предлагает ему яркие, в горошек, отмечая, что «люди в бежевых носках со временем поглощаются теми, кто умеет выделяться».
«Ты хочешь, чтобы тебя поглотили?», задает он вопрос перепуганному Ричарду. «У каждого в карьере наступают особые моменты», отмечает CCO креативного агентства. «Когда вы оказываетесь в интересном месте, делаете что-что, что вам казалось невозможным, с кем-то, кого бы вы никогда не встретили.
А кладовая с Кристофером Уокеном и 600 парами бежевых носков был одним из таких моментов».