
Гордон Рамзи оседлал корову в рекламе веганского сливочного масла.
Бренд веганского сливочного масла Flora и Гордон Рамзи запустили рекламную кампанию под названием «Откажитесь от коровы» (Skip the cow).
В видеоролике шеф-повар едет верхом на корове. Flora позиционирует свои товары как экологичную альтернативу молочным продуктам, что подтверждает Гордон Рамзи, демонстрируя торт, предположительно приготовленный с использованием веганского масла. Цель кампании — показать, что переход на Flora — это простой способ улучшить домашнее приготовление пищи. Видео будет показано по всему миру на телевидении и в социальных сетях.
В рамках сотрудничества с Flora Рамзи также покажет потребителям, как можно использовать продукты бренда в кулинарии. «Страсть Гордона к изысканным блюдам прекрасно сочетается с нашим стремлением к инновациям и предложению экологичных альтернатив без молочных продуктов, которые не уступают по вкусу и качеству. И если Гордон Рамзи считает, что это вкусно, то кто мы такие, чтобы с ним не согласиться?» — говорит Йорн Соккет, директор по маркетингу Flora Food Group.