Кортни Лав и Мэрилин Мэнсон в рекламе Saint Laurent
Эди Слиман продожает вершить эстетическую революцию в Доме Saint Laurent: смена имени марки, Саския де Брау на рекламных плакатах мужской линейки, родной Слиману гранж в новой коллекции и "великий и ужасный" Мэрилин Мэнсон на промо-снимках, автором которых лично выступил креативный директор бренда.
За первым снимком последовала целая серия черно-белых промо-кадров, компанию Мэнсону на которых составили Кортни Лав и Ким Гордон>, в полном составе ясно представляющие новую "музыкальную" рекламную концепцию Слимана.
Созвучные духом музыканты и гранж-"певец" Слиман вместе оживляют стиль 1990-х. К слову, Кортни Лав одной из первых поддержала новую коллекцию модельера, прокомментировав его работу:
Получаю удовольствие, представляя, как богатые дамы покупают то, что мы когда-то носили. Наконец-то кто-то точно угадал настоящий look!
Пришло время и нам прокомментировать совместное творчество дизайнера и рок-музыкантов.