Новости и статьи
Креатив
Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж
Кампаний, которые предупреждают водителей от использования мобильных телефонов за рулем, не так уж много. Но новая кампания автомобильного бренда Volkswagen от агентства Ogilvy Bolivia нашла новый подход, сосредотачиваясь на конкретных данных.
Креатив
Черепаху, дельфина и косатку изобразили в виде сдутых надувных фигур для плавания
Туристическая компания Thomas Cook и Marine Conservation Society изобразили сдутых и выброшенных на берег животных, чтобы привлечь людей к тому, что они выбрасывают свои вещи для отдыха на пляже.
Креатив
Marvel выпустил лимитированную серию Перчаток бесконечности с кристаллами Swarovski
Бренд одежды KITH объявил о своем последнем сотрудничестве с Marvel — лимитированной серией из 100 Перчаток бесконечности, 30 из которых украшены кристаллами Swarovski.
Креатив
Месси, Суарес и другие: футбольный клуб «Интер Майами» представил своих игроков в 1981 году
Интернациональный футбольный клуб «Интер Майами» создал портреты пяти звезд с помощью ИИ, которые рекламируют ретро-форму клуба Adidas.
Креатив
Стартап при поддержке Билла Гейтса создал сливочное масло из воды и углекислого газа
После IТ и новых технологий, кажется, Билл Гейтс нашел новую любимую область деятельности — гастрономию… или почти.
Креатив
LEGO воспроизвел кадры триллера «Челюсти» с помощью деталей конструктора
LEGO погружается в классику ужасов, создав конструктор, вдохновленный культовым летним триллером «Челюсти».
Креатив
Lego создал кирпичики из метеоритной пыли
Lego объединилась с Европейским космическим агентством, чтобы создать революционную космическую инновацию — кирпичики, изготовленные из метеоритной пыли.
Креатив
Carlsberg создал пивонепроницаемую шляпу
Агентство Fold7 создало первую социальную кампанию для Carlsberg UK, предлагая болельщикам сборной Англии пивонепроницаемые шляпы, чтобы сохранить голову сухой, когда национальная команда забивает гол во время этого футбольного лета.
Креатив
Компания по продаже игрушек представила первую рекламу, созданную нейросетью Sora
Американская компания по продаже игрушек Toys «R» Us создала, как она утверждает, первый рекламный ролик с использованием нового ИИ-инструмента преобразования текста в видео Sora от OpenAI.
Креатив
Balenciaga представил клатч в виде туфли-лодочки
Balenciaga продолжает удивлять своими модными инновациями — на этот раз бренд выпустил клатч, который выглядит как настоящая туфля-лодочка.
Креатив
Райан Рейнольдс презентовал «неприличное» ведро для попкорна с огромным ртом Росомахи
Актер Райан Рейнольдс показал новое ведро для попкорна, созданное для фильма «Дэдпул и Росомаха».
Креатив
Nissan представил духи с ароматом дыма от автомобильных шин
Автомобильный бренд Nissan представил свое последнее творение — духи «Smell My Dust» — нежный аромат вишневого цвета с характерным запахом шинного дыма.
Креатив
Сеть автосервисов Auto Glass Now запустила забавную рекламу своих услуг
Компания выпустила серию видеороликов, герои которых умоляют позвонить в Auto Glass Now, так как поездка без лобового стекла представляет собой серьёзное испытание.
Креатив
Lego представил ретро-радио с возможностью прослушивания музыки
LEGO представил новый набор «Retro Radio» — намек на культовые музыкальные эпохи 50-х и 60-х годов. Этот набор, состоящий из 906 деталей, предлагает особый опыт для энтузиастов музыки и искусства.
Креатив
Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках
Французский дизайнер интерьеров Пьер Йованович сотрудничал с легендарным поставщиком «красных подошв» (и своим давним другом) Кристианом Лубутеном, чтобы создать серию стульев, вдохновленных «историческими музами, мифологией и кино».
Креатив
Sony Pictures представила трейлер Гарфилда специально для кошек
Чтобы домашние питомцы тоже могли насладиться историей о рыжем коте, Sony Pictures выпустила трейлер для кошек. Компания рассказала, что кошки обладают более широким диапазоном слуха, чем собаки, и есть звуки, которые слышат только коты.
Креатив
Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
TUI, крупнейшая международная компания по организации путешествий и отдыха, и агентство Leo Burnett UK представили ролик о безопасности во время полетов «Safety: A Global Film».
Креатив