Новости и статьи
Креатив

Райан Рейнольдс презентовал «неприличное» ведро для попкорна с огромным ртом Росомахи

Актер Райан Рейнольдс показал новое ведро для попкорна, созданное для фильма «Дэдпул и Росомаха».

Креатив

Nissan представил духи с ароматом дыма от автомобильных шин

Автомобильный бренд Nissan представил свое последнее творение — духи «Smell My Dust» — нежный аромат вишневого цвета с характерным запахом шинного дыма.

Креатив

Сеть автосервисов Auto Glass Now запустила забавную рекламу своих услуг

Компания выпустила серию видеороликов, герои которых умоляют позвонить в Auto Glass Now, так как поездка без лобового стекла представляет собой серьёзное испытание.

Креатив

Lego представил ретро-радио с возможностью прослушивания музыки

LEGO представил новый набор «Retro Radio» — намек на культовые музыкальные эпохи 50-х и 60-х годов. Этот набор, состоящий из 906 деталей, предлагает особый опыт для энтузиастов музыки и искусства.

Креатив

Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках

Французский дизайнер интерьеров Пьер Йованович сотрудничал с легендарным поставщиком «красных подошв» (и своим давним другом) Кристианом Лубутеном, чтобы создать серию стульев, вдохновленных «историческими музами, мифологией и кино».

Креатив

Sony Pictures представила трейлер Гарфилда специально для кошек

Чтобы домашние питомцы тоже могли насладиться историей о рыжем коте, Sony Pictures выпустила трейлер для кошек. Компания рассказала, что кошки обладают более широким диапазоном слуха, чем собаки, и есть звуки, которые слышат только коты.

Креатив

Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика

TUI, крупнейшая международная компания по организации путешествий и отдыха, и агентство Leo Burnett UK представили ролик о безопасности во время полетов «Safety: A Global Film».

Креатив

Burger King знает, как сделать старость беззаботной.

Burger King проводит кампанию, которая призывает родителей чаще посещать их рестораны со своими детьми. Они предлагают подумать о будущем и избежать одиночества в старости, поддерживая близкие отношения с детьми.

Креатив

Pedigree представил оркестр, которым дирижируют собачьи хвосты

Собачий хвост всегда использовался владельцами домашних животных для оценки их настроения. Чем быстрее они виляют хвостом, тем счастливее. Подобно дирижерской палочке… Что же произойдет, если один заменит другого и, в свою очередь, создаст первого в своем роде собачьего дирижера?

Креатив

Билборды Faber-Castell повторили кампанию Apple с помощью карандашей

Один из крупнейших и старейших в мире производителей ручек, карандашей, канцелярских принадлежностей Faber-Castell превратил острый карандаш в камеру смартфона с помощью изображений, которые вполне могут быть фотографиями.

Креатив

Бренд товаров для собак запустил авиакомпанию

BARK, ведущий мировой бренд товаров для собак с миссией сделать всех собак счастливыми, расширяет свое присутствие в авиационной отрасли с запуском BARK Air на 100% настоящей авиакомпании для собак.

Креатив

Презентация в Canva превратилась в японский боевик в юмористическом ролике

Пародию на фильм о мафии можно смотреть. Демонстрация того, как легко пользоваться платформой графического дизайна Canva, не очень. Поэтому рекламное агентство UltraSuperNew Tokyo выбрало первый вариант.

Креатив

На головах мужчин изобразили рекламу средств от облысения

Креативное агентство MullenLowe Singapore нашло идеальный носитель для рекламы средств от облысения Clear Men Scalp Pro от Unilever Clear — мужскую лысину.

Креатив

Mentos предложил свою упаковку для улучшения скорости интернета

Бренд жевательного драже Mentos хочет сделать повседневную жизнь людей повеселее. И нет ничего более раздражительного, чем медленное интернет-соединение.

Креатив

Торты с углеродом и мелкодисперсной пылью изобразили проблему загрязнения воздуха

В рамках уникального сотрудничества, объединяющего технологии и кулинарное искусство, маркетинговая компания RGA объединилась с технологическим гигантом Fujitsu, чтобы представить проект, столь же просветительский, сколь и нетрадиционный.

Креатив

Heineken превратит свои пустые бутылки и банки в различные призы

Пивной бренд Heineken запустил веб-приложение, направленное на то, чтобы их бутылки и банки попадали в правильные контейнеры.

Креатив

Американская сеть мини-маркетов выпустила газировку со вкусом хот-дога

Американская сеть мини-маркетов 7-Eleven объявила о выпуске новой газировки 7-Select со вкусом хот-дога. Для создания газировки 7-Eleven объединилась с брендом напитков Miracle Seltzer.

Креатив

Adidas представил кроссовки в виде коробки для обуви

Adidas представил новую модель кроссовок под названием Box Shoe. Согласно описанию продукта, Box Shoe был создан для того чтобы размыть границы между продуктом и упаковкой.

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 57 58 »