Новости и статьи
Креатив
Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
Пивной бренд выпустил массажер для лица Coors Light Chill Face Roller, позволяющий любителям пива использовать охлажденную банку в качестве инструмента для массажа лица.
Креатив
В Лондоне откроется паб, где цена за пиво будет формироваться в зависимости от доходов состояния человека
В январе этого года уникальный попап-паб откроет свои двери для посетителей с интригующим предложением — платить за пиво столько, сколько человек считает справедливым исходя из того, сколько он зарабатывает.
Креатив
Опавшие листья превратили в рекламные постеры
В рамках этой кампании, разработанной в сотрудничестве с агентством Archer Troy Miami, опавшие листья были собраны, очищены и превращены в естественные постеры. На каждом письме было опубликовано послание, подчеркивающее ценность природных ресурсов и коллективную ответственность за уменьшение количества отходов.
Креатив
Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым
В ролике «Sluggish» улитка пытается пересечь, казалось бы, нескончаемый тротуар. Несмотря на медленный темп и крошечный рост, его история служит мощной метафорой препятствий, с которыми люди сталкиваются на своем пути к успеху.
Креатив
Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя.
Премиальный бренд чехлов для iPad ZUGU отреагировал на это беспокойство, выпустив «In Case of Death Case» — первый в своем роде продукт, призванный защитить не только устройство человека, но и его диджитал-секреты после смерти.
Креатив
Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
Команда НХЛ «Анахайм Дакс» продает зубы соперников как предметы коллекционирования — по крайней мере, так утверждает мрачно-смешная пародийная реклама от агентства Battery.
Креатив
Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
Автомобильный гигант создал футуристическую коллекцию E-Collection, представив шесть фантастических концептов, цель которых — решить вызовы завтрашнего образа жизни с примесью причудливости и практических инноваций для более устойчивого и взаимосвязанного мира.
Креатив
Heineken создал контроллер, предлагающий пиво во время напряженной игры
Контроллер использует передовые датчики для обнаружения моментов напряжения во время игры. Собранные данные, такие как давление на кнопки или интенсивность движений, позволят девайсу определять критические моменты, когда стресс достигает наивысшего уровня.
Креатив
Дэдпул, Кидпул и Чудо-женщина снялись в рекламе благотворительного фонда
В шутливом видео Дедпул и Кидпул заменили Санту, обращаясь с искренней просьбой о пожертвованиях больнице для больных детей в Торонто. У них есть миссия «устранить больных детей» — фраза, которая может вызвать неразбериху, прежде чем окажется, что это неуклюже сформулированный призыв к борьбе с детскими болезнями.
Креатив
Бренд спортивной одежды создал футболку, которая постепенно исчезает
Маршалловы острова, небольшой архипелаг в Тихом океане, ежедневно борются с последствиями глобального потепления, которые влекут за собой значительное повышение уровня воды и подвергают население опасности.
Креатив
Microsoft посвятила традиционный «уродливый» свитер 2024 года игровой консоли Xbox 360
Дизайн свитера включает интерактивную кнопку питания, которая светится зеленым и красным цветами, напоминая о знаменитом «красном кольце смерти», сигнализирующем о программных сбоях консоли. Кнопка оснащена сменным модулем.
Креатив
Balenciaga выпустила обувь без обуви
Balenciaga расширяет границы дизайна обуви из Zero Slip-On, которое вошло в осеннюю коллекцию 2025 года. Эта модель сочетает минимализм со смелой функциональностью, демонстрируя стремление бренда переосмыслить роскошную моду.
Креатив
KFC превратил крышку ведра для курицы в виниловую пластинку
В этом праздничном сезоне KFC Canada предлагает великолепное сочетание ностальгии и креатива, выпустив «Kentucky Fried Carols» — лимитированную серию виниловых пластинок, изготовленных из крышки ведра для курицы.
Креатив
Гигантский кроссовок adidas появилась посреди арабской пустыни
adidas выпустил коллекцию Adizero Desert Runner, воспевающую стойкость и красоту арабской пустыни. Лимитированная серия кроссовок, вдохновленная пустынными ландшафтами и оазисами, олицетворяет выносливость и адаптивность, обращаясь к современным бегунам, принимающим вызовы.
Креатив
KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
В это Рождество KFC поднимает праздничное настроение к аппетитным высотам благодаря подарочной бумаге, которую можно лизать.
Креатив
Hyundai превратил ямы на дорогах в горные пейзажи
Новая рекламная кампания Hyundai превратила ямы в дороги в горные пейзажи, чтобы показать, что его автомобиль SANTA FE предназначен как для городских улиц, так и для бездорожья, а также является надежным спутником для беззаботных поездок.
Креатив
Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры
Чтобы отметить запуск сериала Цитадель: Диана на Amazon Prime Video, агентство Ogilvy Milan превратило балконы бабушек в шпионские штаб-квартиры в итальянском городе Лукка, чтобы воплотить лозунг сериала: «Каждый может быть шпионом».
Креатив