Новости и статьи
Креатив

Starbucks выпустил коллекцию популярных позиций из меню в миниатюре

Starbucks Japan расширяет свою линейку, выходя за рамки напитков и закусок, и включает новую коллекцию миниатюрных продуктов.

Креатив

Airbnb предложил провести ночь с привидениями в доме из фильма «Битлджус»

После выхода на экраны комедийного фильма ужасов американского режиссера Тима Бертона «Битлджус-2» Airbnb приглашает охотников за привидениями, ценителей искусства и фанатов пожить в доме с привидениями семьи Дитц.

Креатив

Google представил бесконечную клавиатуру

Команда Google Japan хотела создать клавиатуру, которую можно использовать как с лицевой, так и с оборотной стороны, в любом положении и несколькими людьми. Клавиатура двухсторонняя, по геометрии напоминает ленту Мёбиуса.

Креатив

Nike выпустил гантели, изготовленные из переработанной спортивной обуви

Гантели состоят по меньшей мере на 20% из резины Nike Grind, побочного продукта процесса производства обуви, и имеют цветные вкрапления из предыдущих коллекций бренда на фоне стильной серой основы.

Креатив

Coors выпустил коллекцию джинсов, постиранных пивом

Лимитированная коллекция джинсов ковбойского кроя Wrangler была постирана с использованием переработанных ресурсов пивоварни Coors, чтобы обеспечить «мягкое, комфортное чувство и вневременный винтажный вид».

Креатив

Bic выпустил чехол для телефона с держателем для зажигалки

Компания Bic, известная своими ручками и зажигалками, недавно удивила новым аксессуаром — уникальным чехлом для iPhone 15. Кроме защиты смартфона от падений, у него есть удобный слот для зажигалки EZ Reach.

Креатив

Nissan припарковал свой автомобиль на дымовой трубе

Последняя рекламная кампания Nissan достигла новых высот благодаря яркому трюку в Лондоне в честь запуска нового Qashqai.

Креатив

Ролик в стиле фильмов ужасов изобразил апокалипсис синтетической одежды

The Woolmark Company, организация, которая занимается контролем качества пряжи и изделий из шерсти, выпустила остросюжетный ролик, построенный на идее, что каждая изготовляемая когда-либо синтетичная одежда существует в той или иной форме и сегодня.

Креатив

Heinz создал свадебный пиджак из пакетиков кетчупа

Хайнц Ле родился и вырос в Нью-Джерси и всегда был суперфанатом Heinz. Когда он сделал предложение своей девушке Мишель (включительно с кетчупом), влюбленные знали, что их особенный день не будет полным без его первой любви — Heinz.

Креатив

Hellmann’s представил сумку для майонеза

В партнерстве модным лейблом Chopova Lowena и агентством Ogilvy UK бренд майонеза Hellmann’s представил сумку «Margaret» на Лондонской неделе моды.

Креатив

Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома

Известный рэпер Eminem недавно объявил о выходе делюкс-версии своего альбома «The Death of Slim Shady (Coup de grâce)». И все знают, что художнику из Детройта никогда не сталкивается с нехваткой идей, чтобы заставить людей говорить о нем.

Креатив

Lego воспроизвел суперкар McLaren P1 в натуральную величину

Пилот «Формулы-1» и британский автогонщик Ландо Норрис сел за руль McLaren P1 в натуральную величину, полностью построенного из конструктора LEGO Technic, чтобы проехать круг по трассе Сильверстоун.

Креатив

Lidl организовал оркестровый концерт для овощей и фруктов

Агентство Garbergs создало новую рекламу для Lidl, которая демонстрирует реальные усилия сети супермаркетов, направленные на воспроизведение музыки для сельскохозяйственных культур, чтобы стимулировать их рост.

Креатив

Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус

Porsche объединился с агентством Angry Butterfly для запуска своей последней кампании, взяв индивидуальные биометрические данные и данные тест-драйва и превратив их в острый фирменный соус Cayenne.

Креатив

Corona предложила сыграть в футбол кусочком лайма

Бумажный футбол имеет долгую и гордую историю. Именно поэтому пивной бренд Corona предлагает свою версию этой игры, где вместо треугольных кусочков бумаги используются кусочки лайма.

Креатив

Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж

Кампаний, которые предупреждают водителей от использования мобильных телефонов за рулем, не так уж много. Но новая кампания автомобильного бренда Volkswagen от агентства Ogilvy Bolivia нашла новый подход, сосредотачиваясь на конкретных данных.

Креатив

Черепаху, дельфина и косатку изобразили в виде сдутых надувных фигур для плавания

Туристическая компания Thomas Cook и Marine Conservation Society изобразили сдутых и выброшенных на берег животных, чтобы привлечь людей к тому, что они выбрасывают свои вещи для отдыха на пляже.

Креатив

Marvel выпустил лимитированную серию Перчаток бесконечности с кристаллами Swarovski

Бренд одежды KITH объявил о своем последнем сотрудничестве с Marvel — лимитированной серией из 100 Перчаток бесконечности, 30 из которых украшены кристаллами Swarovski.

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 57 58 »