Новости и статьи
Креатив

Обновленный флаг Антарктиды рассказал о разрушительном влиянии микропластика на континент

Микропластик везде. Даже в чистых местах, таких как Антарктида.

Креатив

Bentley представил лимитированную серию виски за $50 000

Производитель автомобилей Bentley Motors в партнерстве с брендом элитного виски The Macallan создали лимитированную серию односолодового шотландского виски.

Креатив

Индийский интернет-магазин выпустил рекламу, которую нужно пропустить

Индийский интернет-магазин Flipkart представил кампанию «We want you to Skip the AD».

Креатив

ИИ поместил банки из-под супа Campbell в известные произведения искусства, кроме Энди Уорхола

Энди Уорхол сделал банку из-под супа Campbell’s знаменитой. Креативное агентство Zulu Alpha Kilo задалось вопросом: а что, если бы другие легендарные мастера вдохновлялись им? Агентство использовало искусственный интеллект, чтобы это выяснить.

Креатив

Виртуальные овощи добавили в Fortnite, Minecraft и GTA V, чтобы популяризировать их в игровом мире

Интегрированное креативное агентство MullenLowe в партнерстве с мировым брендом продуктов питания Knorr рассказала ведущим издателям игр о малоизвестном дисбалансе, который можно найти во многих их играх.

Креатив

Для хейтеров безглютеновой еды создали картонный торт

Независимое рекламное агентство The Hallway объединилось с сиднейской пекарней Wholegreen Bakery, чтобы создать вкусный съедобный картонный торт, который заставит безглютеновых скептиков съесть их слова. В буквальном смысле.

Креатив

Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

Существует много данных о мужчинах, но одна правда… 100% мужчин считают, что их пах — важнейшая часть их тела. Проблема в том, что почти все они чувствуют себя неловко, когда говорят об этом. Особенно, когда речь заходит об уходе.

Креатив

Ролик показал, как зрительный контакт людей с дикими животными может помочь спасти их

Когда человек встречается взглядом с дикой природой, он видит его под совсем другим углом зрения. И чем больше он их видит, тем больше он не может видеть мир без них.

Креатив

Coperni представил сумку из воздуха

Бренд Coperni, который известен тем, что создал вирусное платье-спрей Беллы Хадид, представил сумку «Air Swipe», которая на 99% состоит из воздуха и на 1% — из стекла.

Креатив

Guinness выпустил алкогольное мороженое

Ко Дню Святого Патрика бренд алкогольного мороженого Tipsy Scoop объединил усилия с ирландским производителем пива Guinness, чтобы выпустить лимитированную серию мороженого.

Креатив

Индонезийская сеть отелей позволит клиентам на одну ночь делать все, что угодно

Агентство Ogilvy Singapore и индонезийская сеть гостиниц Artotel Group вновь объединились, чтобы сделать смелый шаг к переосмыслению лояльности клиентов в сфере гостеприимства Юго-Восточной Азии.

Креатив

Balenciaga продает «пачку чипсов» за $1,750

В 2022 году модный бренд Balenciaga выпустил сумки в стиле Lay’s, а теперь он представил сумки в виде «пачки чипсов» с собственным логотипом.

Креатив

Starbucks представил кофе со вкусом свинины

Starbucks China представил латте со вкусом свинины в честь Китайского Нового года

Креатив

Одиноких пользователей iPhone и Android познакомили друг с другом в юмористическом ролике

Ко Дню святого Валентина Android представил ролик «Finding Love with Ziwe», который сосредоточился на тягостных эмоциональных затратах, которые испытывают пользователи телефонов, когда посылают друг другу SMS-сообщения.

Креатив

Жаждущие зомби превратились в людей в ролике Liquid Death

Зомби-людоед может быть просто обезвоженным тусовщиком, который после того, как, насытившись, может прекратить свое убийственное неистовство и вернуться к обычным делам — быть Сантой, полицейским или посетителем спортзала.

Креатив

Если бы Нью-Йорк был обувью: Uncommon представила ботинки с крысами

Если человек не выдерживает запаха мусора, давки в метро или постоянных крысиных взглядов, то Нью-Йорк может быть не для него.

Креатив

Cadbury 5 Star создал корабль, который «сотрет» День влюбленных

Бренд шоколадных батончиков Cadbury 5 Star намерен революционизировать 14 февраля новой кампанией, которая вычеркнет день любви из уравнения.

Креатив

Тройной Флауваж от маркетплейса подарков Flowwow

В главной роли выступает Доминик Тарталетто, который играет персонажа, аналогичного Доминику Торетто из оригинального фильма.

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 55 56 »