Новости и статьи
Креатив
Ролик в стиле фильмов ужасов изобразил апокалипсис синтетической одежды
The Woolmark Company, организация, которая занимается контролем качества пряжи и изделий из шерсти, выпустила остросюжетный ролик, построенный на идее, что каждая изготовляемая когда-либо синтетичная одежда существует в той или иной форме и сегодня.
Креатив
Heinz создал свадебный пиджак из пакетиков кетчупа
Хайнц Ле родился и вырос в Нью-Джерси и всегда был суперфанатом Heinz. Когда он сделал предложение своей девушке Мишель (включительно с кетчупом), влюбленные знали, что их особенный день не будет полным без его первой любви — Heinz.
Креатив
Hellmann’s представил сумку для майонеза
В партнерстве модным лейблом Chopova Lowena и агентством Ogilvy UK бренд майонеза Hellmann’s представил сумку «Margaret» на Лондонской неделе моды.
Креатив
Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома
Известный рэпер Eminem недавно объявил о выходе делюкс-версии своего альбома «The Death of Slim Shady (Coup de grâce)». И все знают, что художнику из Детройта никогда не сталкивается с нехваткой идей, чтобы заставить людей говорить о нем.
Креатив
Lego воспроизвел суперкар McLaren P1 в натуральную величину
Пилот «Формулы-1» и британский автогонщик Ландо Норрис сел за руль McLaren P1 в натуральную величину, полностью построенного из конструктора LEGO Technic, чтобы проехать круг по трассе Сильверстоун.
Креатив
Lidl организовал оркестровый концерт для овощей и фруктов
Агентство Garbergs создало новую рекламу для Lidl, которая демонстрирует реальные усилия сети супермаркетов, направленные на воспроизведение музыки для сельскохозяйственных культур, чтобы стимулировать их рост.
Креатив
Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус
Porsche объединился с агентством Angry Butterfly для запуска своей последней кампании, взяв индивидуальные биометрические данные и данные тест-драйва и превратив их в острый фирменный соус Cayenne.
Креатив
Corona предложила сыграть в футбол кусочком лайма
Бумажный футбол имеет долгую и гордую историю. Именно поэтому пивной бренд Corona предлагает свою версию этой игры, где вместо треугольных кусочков бумаги используются кусочки лайма.
Креатив
Volkswagen умножил пешеходов на переходах, чтобы передать важный месседж
Кампаний, которые предупреждают водителей от использования мобильных телефонов за рулем, не так уж много. Но новая кампания автомобильного бренда Volkswagen от агентства Ogilvy Bolivia нашла новый подход, сосредотачиваясь на конкретных данных.
Креатив
Черепаху, дельфина и косатку изобразили в виде сдутых надувных фигур для плавания
Туристическая компания Thomas Cook и Marine Conservation Society изобразили сдутых и выброшенных на берег животных, чтобы привлечь людей к тому, что они выбрасывают свои вещи для отдыха на пляже.
Креатив
Marvel выпустил лимитированную серию Перчаток бесконечности с кристаллами Swarovski
Бренд одежды KITH объявил о своем последнем сотрудничестве с Marvel — лимитированной серией из 100 Перчаток бесконечности, 30 из которых украшены кристаллами Swarovski.
Креатив
Месси, Суарес и другие: футбольный клуб «Интер Майами» представил своих игроков в 1981 году
Интернациональный футбольный клуб «Интер Майами» создал портреты пяти звезд с помощью ИИ, которые рекламируют ретро-форму клуба Adidas.
Креатив
Стартап при поддержке Билла Гейтса создал сливочное масло из воды и углекислого газа
После IТ и новых технологий, кажется, Билл Гейтс нашел новую любимую область деятельности — гастрономию… или почти.
Креатив
LEGO воспроизвел кадры триллера «Челюсти» с помощью деталей конструктора
LEGO погружается в классику ужасов, создав конструктор, вдохновленный культовым летним триллером «Челюсти».
Креатив
Lego создал кирпичики из метеоритной пыли
Lego объединилась с Европейским космическим агентством, чтобы создать революционную космическую инновацию — кирпичики, изготовленные из метеоритной пыли.
Креатив
Carlsberg создал пивонепроницаемую шляпу
Агентство Fold7 создало первую социальную кампанию для Carlsberg UK, предлагая болельщикам сборной Англии пивонепроницаемые шляпы, чтобы сохранить голову сухой, когда национальная команда забивает гол во время этого футбольного лета.
Креатив
Компания по продаже игрушек представила первую рекламу, созданную нейросетью Sora
Американская компания по продаже игрушек Toys «R» Us создала, как она утверждает, первый рекламный ролик с использованием нового ИИ-инструмента преобразования текста в видео Sora от OpenAI.
Креатив