Новости и статьи
Креатив
Обновленный флаг Антарктиды рассказал о разрушительном влиянии микропластика на континент
Микропластик везде. Даже в чистых местах, таких как Антарктида.
Креатив
Bentley представил лимитированную серию виски за $50 000
Производитель автомобилей Bentley Motors в партнерстве с брендом элитного виски The Macallan создали лимитированную серию односолодового шотландского виски.
Креатив
Индийский интернет-магазин выпустил рекламу, которую нужно пропустить
Индийский интернет-магазин Flipkart представил кампанию «We want you to Skip the AD».
Креатив
ИИ поместил банки из-под супа Campbell в известные произведения искусства, кроме Энди Уорхола
Энди Уорхол сделал банку из-под супа Campbell’s знаменитой. Креативное агентство Zulu Alpha Kilo задалось вопросом: а что, если бы другие легендарные мастера вдохновлялись им? Агентство использовало искусственный интеллект, чтобы это выяснить.
Креатив
Виртуальные овощи добавили в Fortnite, Minecraft и GTA V, чтобы популяризировать их в игровом мире
Интегрированное креативное агентство MullenLowe в партнерстве с мировым брендом продуктов питания Knorr рассказала ведущим издателям игр о малоизвестном дисбалансе, который можно найти во многих их играх.
Креатив
Для хейтеров безглютеновой еды создали картонный торт
Независимое рекламное агентство The Hallway объединилось с сиднейской пекарней Wholegreen Bakery, чтобы создать вкусный съедобный картонный торт, который заставит безглютеновых скептиков съесть их слова. В буквальном смысле.
Креатив
Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»
Существует много данных о мужчинах, но одна правда… 100% мужчин считают, что их пах — важнейшая часть их тела. Проблема в том, что почти все они чувствуют себя неловко, когда говорят об этом. Особенно, когда речь заходит об уходе.
Креатив
Ролик показал, как зрительный контакт людей с дикими животными может помочь спасти их
Когда человек встречается взглядом с дикой природой, он видит его под совсем другим углом зрения. И чем больше он их видит, тем больше он не может видеть мир без них.
Креатив
Coperni представил сумку из воздуха
Бренд Coperni, который известен тем, что создал вирусное платье-спрей Беллы Хадид, представил сумку «Air Swipe», которая на 99% состоит из воздуха и на 1% — из стекла.
Креатив
Guinness выпустил алкогольное мороженое
Ко Дню Святого Патрика бренд алкогольного мороженого Tipsy Scoop объединил усилия с ирландским производителем пива Guinness, чтобы выпустить лимитированную серию мороженого.
Креатив
Индонезийская сеть отелей позволит клиентам на одну ночь делать все, что угодно
Агентство Ogilvy Singapore и индонезийская сеть гостиниц Artotel Group вновь объединились, чтобы сделать смелый шаг к переосмыслению лояльности клиентов в сфере гостеприимства Юго-Восточной Азии.
Креатив
Balenciaga продает «пачку чипсов» за $1,750
В 2022 году модный бренд Balenciaga выпустил сумки в стиле Lay’s, а теперь он представил сумки в виде «пачки чипсов» с собственным логотипом.
Креатив
Starbucks представил кофе со вкусом свинины
Starbucks China представил латте со вкусом свинины в честь Китайского Нового года
Креатив
Одиноких пользователей iPhone и Android познакомили друг с другом в юмористическом ролике
Ко Дню святого Валентина Android представил ролик «Finding Love with Ziwe», который сосредоточился на тягостных эмоциональных затратах, которые испытывают пользователи телефонов, когда посылают друг другу SMS-сообщения.
Креатив
Жаждущие зомби превратились в людей в ролике Liquid Death
Зомби-людоед может быть просто обезвоженным тусовщиком, который после того, как, насытившись, может прекратить свое убийственное неистовство и вернуться к обычным делам — быть Сантой, полицейским или посетителем спортзала.
Креатив
Если бы Нью-Йорк был обувью: Uncommon представила ботинки с крысами
Если человек не выдерживает запаха мусора, давки в метро или постоянных крысиных взглядов, то Нью-Йорк может быть не для него.
Креатив
Cadbury 5 Star создал корабль, который «сотрет» День влюбленных
Бренд шоколадных батончиков Cadbury 5 Star намерен революционизировать 14 февраля новой кампанией, которая вычеркнет день любви из уравнения.
Креатив