Новости и статьи
Креатив

Презентация в Canva превратилась в японский боевик в юмористическом ролике

Пародию на фильм о мафии можно смотреть. Демонстрация того, как легко пользоваться платформой графического дизайна Canva, не очень. Поэтому рекламное агентство UltraSuperNew Tokyo выбрало первый вариант.

Креатив

На головах мужчин изобразили рекламу средств от облысения

Креативное агентство MullenLowe Singapore нашло идеальный носитель для рекламы средств от облысения Clear Men Scalp Pro от Unilever Clear — мужскую лысину.

Креатив

Mentos предложил свою упаковку для улучшения скорости интернета

Бренд жевательного драже Mentos хочет сделать повседневную жизнь людей повеселее. И нет ничего более раздражительного, чем медленное интернет-соединение.

Креатив

Торты с углеродом и мелкодисперсной пылью изобразили проблему загрязнения воздуха

В рамках уникального сотрудничества, объединяющего технологии и кулинарное искусство, маркетинговая компания RGA объединилась с технологическим гигантом Fujitsu, чтобы представить проект, столь же просветительский, сколь и нетрадиционный.

Креатив

Heineken превратит свои пустые бутылки и банки в различные призы

Пивной бренд Heineken запустил веб-приложение, направленное на то, чтобы их бутылки и банки попадали в правильные контейнеры.

Креатив

Американская сеть мини-маркетов выпустила газировку со вкусом хот-дога

Американская сеть мини-маркетов 7-Eleven объявила о выпуске новой газировки 7-Select со вкусом хот-дога. Для создания газировки 7-Eleven объединилась с брендом напитков Miracle Seltzer.

Креатив

Adidas представил кроссовки в виде коробки для обуви

Adidas представил новую модель кроссовок под названием Box Shoe. Согласно описанию продукта, Box Shoe был создан для того чтобы размыть границы между продуктом и упаковкой.

Креатив

Lexus посвятил пряжку ремня безопасности новому альбому Beyonce

По случаю выхода последнего альбома певицы Beyonce «Cowboy Carter» автомобильный бренд Lexus Netherlands и агентство DDB Amsterdam представили пряжку ремня безопасности. Она создана как дань уважения новаторской артистке и призвана отметить недавнюю веху Beyonce в американской кантри-музыке.

Креатив

Медведь-хулиган раскидывает бельё по городу

Бренд нижнего белья Pair of Thieves выпустил ролик, в котором медведь-талисман компании убегает от преследования, раскидывая упаковки с бельём по городу.

Креатив

Юмористический ролик показал, как облизывание экрана помогает определить, что человек хочет съесть

Компания Globant, специализирующаяся на переосмыслении бизнеса посредством инновационных технологических решений, представила свой новый рекламный ролик «Taste ID».

Креатив

Обновленный флаг Антарктиды рассказал о разрушительном влиянии микропластика на континент

Микропластик везде. Даже в чистых местах, таких как Антарктида.

Креатив

Bentley представил лимитированную серию виски за $50 000

Производитель автомобилей Bentley Motors в партнерстве с брендом элитного виски The Macallan создали лимитированную серию односолодового шотландского виски.

Креатив

Индийский интернет-магазин выпустил рекламу, которую нужно пропустить

Индийский интернет-магазин Flipkart представил кампанию «We want you to Skip the AD».

Креатив

ИИ поместил банки из-под супа Campbell в известные произведения искусства, кроме Энди Уорхола

Энди Уорхол сделал банку из-под супа Campbell’s знаменитой. Креативное агентство Zulu Alpha Kilo задалось вопросом: а что, если бы другие легендарные мастера вдохновлялись им? Агентство использовало искусственный интеллект, чтобы это выяснить.

Креатив

Виртуальные овощи добавили в Fortnite, Minecraft и GTA V, чтобы популяризировать их в игровом мире

Интегрированное креативное агентство MullenLowe в партнерстве с мировым брендом продуктов питания Knorr рассказала ведущим издателям игр о малоизвестном дисбалансе, который можно найти во многих их играх.

Креатив

Для хейтеров безглютеновой еды создали картонный торт

Независимое рекламное агентство The Hallway объединилось с сиднейской пекарней Wholegreen Bakery, чтобы создать вкусный съедобный картонный торт, который заставит безглютеновых скептиков съесть их слова. В буквальном смысле.

Креатив

Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

Существует много данных о мужчинах, но одна правда… 100% мужчин считают, что их пах — важнейшая часть их тела. Проблема в том, что почти все они чувствуют себя неловко, когда говорят об этом. Особенно, когда речь заходит об уходе.

Креатив

Ролик показал, как зрительный контакт людей с дикими животными может помочь спасти их

Когда человек встречается взглядом с дикой природой, он видит его под совсем другим углом зрения. И чем больше он их видит, тем больше он не может видеть мир без них.

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 57 58 »