Новости и статьи
Креатив

Lexus посвятил пряжку ремня безопасности новому альбому Beyonce

По случаю выхода последнего альбома певицы Beyonce «Cowboy Carter» автомобильный бренд Lexus Netherlands и агентство DDB Amsterdam представили пряжку ремня безопасности. Она создана как дань уважения новаторской артистке и призвана отметить недавнюю веху Beyonce в американской кантри-музыке.

Креатив

Медведь-хулиган раскидывает бельё по городу

Бренд нижнего белья Pair of Thieves выпустил ролик, в котором медведь-талисман компании убегает от преследования, раскидывая упаковки с бельём по городу.

Креатив

Юмористический ролик показал, как облизывание экрана помогает определить, что человек хочет съесть

Компания Globant, специализирующаяся на переосмыслении бизнеса посредством инновационных технологических решений, представила свой новый рекламный ролик «Taste ID».

Креатив

Обновленный флаг Антарктиды рассказал о разрушительном влиянии микропластика на континент

Микропластик везде. Даже в чистых местах, таких как Антарктида.

Креатив

Bentley представил лимитированную серию виски за $50 000

Производитель автомобилей Bentley Motors в партнерстве с брендом элитного виски The Macallan создали лимитированную серию односолодового шотландского виски.

Креатив

Индийский интернет-магазин выпустил рекламу, которую нужно пропустить

Индийский интернет-магазин Flipkart представил кампанию «We want you to Skip the AD».

Креатив

ИИ поместил банки из-под супа Campbell в известные произведения искусства, кроме Энди Уорхола

Энди Уорхол сделал банку из-под супа Campbell’s знаменитой. Креативное агентство Zulu Alpha Kilo задалось вопросом: а что, если бы другие легендарные мастера вдохновлялись им? Агентство использовало искусственный интеллект, чтобы это выяснить.

Креатив

Виртуальные овощи добавили в Fortnite, Minecraft и GTA V, чтобы популяризировать их в игровом мире

Интегрированное креативное агентство MullenLowe в партнерстве с мировым брендом продуктов питания Knorr рассказала ведущим издателям игр о малоизвестном дисбалансе, который можно найти во многих их играх.

Креатив

Для хейтеров безглютеновой еды создали картонный торт

Независимое рекламное агентство The Hallway объединилось с сиднейской пекарней Wholegreen Bakery, чтобы создать вкусный съедобный картонный торт, который заставит безглютеновых скептиков съесть их слова. В буквальном смысле.

Креатив

Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

Существует много данных о мужчинах, но одна правда… 100% мужчин считают, что их пах — важнейшая часть их тела. Проблема в том, что почти все они чувствуют себя неловко, когда говорят об этом. Особенно, когда речь заходит об уходе.

Креатив

Ролик показал, как зрительный контакт людей с дикими животными может помочь спасти их

Когда человек встречается взглядом с дикой природой, он видит его под совсем другим углом зрения. И чем больше он их видит, тем больше он не может видеть мир без них.

Креатив

Coperni представил сумку из воздуха

Бренд Coperni, который известен тем, что создал вирусное платье-спрей Беллы Хадид, представил сумку «Air Swipe», которая на 99% состоит из воздуха и на 1% — из стекла.

Креатив

Guinness выпустил алкогольное мороженое

Ко Дню Святого Патрика бренд алкогольного мороженого Tipsy Scoop объединил усилия с ирландским производителем пива Guinness, чтобы выпустить лимитированную серию мороженого.

Креатив

Индонезийская сеть отелей позволит клиентам на одну ночь делать все, что угодно

Агентство Ogilvy Singapore и индонезийская сеть гостиниц Artotel Group вновь объединились, чтобы сделать смелый шаг к переосмыслению лояльности клиентов в сфере гостеприимства Юго-Восточной Азии.

Креатив

Balenciaga продает «пачку чипсов» за $1,750

В 2022 году модный бренд Balenciaga выпустил сумки в стиле Lay’s, а теперь он представил сумки в виде «пачки чипсов» с собственным логотипом.

Креатив

Starbucks представил кофе со вкусом свинины

Starbucks China представил латте со вкусом свинины в честь Китайского Нового года

Креатив

Одиноких пользователей iPhone и Android познакомили друг с другом в юмористическом ролике

Ко Дню святого Валентина Android представил ролик «Finding Love with Ziwe», который сосредоточился на тягостных эмоциональных затратах, которые испытывают пользователи телефонов, когда посылают друг другу SMS-сообщения.

Креатив

Жаждущие зомби превратились в людей в ролике Liquid Death

Зомби-людоед может быть просто обезвоженным тусовщиком, который после того, как, насытившись, может прекратить свое убийственное неистовство и вернуться к обычным делам — быть Сантой, полицейским или посетителем спортзала.

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 57 58 »