Новости и статьи
Креатив

Для хейтеров безглютеновой еды создали картонный торт

Независимое рекламное агентство The Hallway объединилось с сиднейской пекарней Wholegreen Bakery, чтобы создать вкусный съедобный картонный торт, который заставит безглютеновых скептиков съесть их слова. В буквальном смысле.

Креатив

Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

Существует много данных о мужчинах, но одна правда… 100% мужчин считают, что их пах — важнейшая часть их тела. Проблема в том, что почти все они чувствуют себя неловко, когда говорят об этом. Особенно, когда речь заходит об уходе.

Креатив

Ролик показал, как зрительный контакт людей с дикими животными может помочь спасти их

Когда человек встречается взглядом с дикой природой, он видит его под совсем другим углом зрения. И чем больше он их видит, тем больше он не может видеть мир без них.

Креатив

Coperni представил сумку из воздуха

Бренд Coperni, который известен тем, что создал вирусное платье-спрей Беллы Хадид, представил сумку «Air Swipe», которая на 99% состоит из воздуха и на 1% — из стекла.

Креатив

Guinness выпустил алкогольное мороженое

Ко Дню Святого Патрика бренд алкогольного мороженого Tipsy Scoop объединил усилия с ирландским производителем пива Guinness, чтобы выпустить лимитированную серию мороженого.

Креатив

Индонезийская сеть отелей позволит клиентам на одну ночь делать все, что угодно

Агентство Ogilvy Singapore и индонезийская сеть гостиниц Artotel Group вновь объединились, чтобы сделать смелый шаг к переосмыслению лояльности клиентов в сфере гостеприимства Юго-Восточной Азии.

Креатив

Balenciaga продает «пачку чипсов» за $1,750

В 2022 году модный бренд Balenciaga выпустил сумки в стиле Lay’s, а теперь он представил сумки в виде «пачки чипсов» с собственным логотипом.

Креатив

Starbucks представил кофе со вкусом свинины

Starbucks China представил латте со вкусом свинины в честь Китайского Нового года

Креатив

Одиноких пользователей iPhone и Android познакомили друг с другом в юмористическом ролике

Ко Дню святого Валентина Android представил ролик «Finding Love with Ziwe», который сосредоточился на тягостных эмоциональных затратах, которые испытывают пользователи телефонов, когда посылают друг другу SMS-сообщения.

Креатив

Жаждущие зомби превратились в людей в ролике Liquid Death

Зомби-людоед может быть просто обезвоженным тусовщиком, который после того, как, насытившись, может прекратить свое убийственное неистовство и вернуться к обычным делам — быть Сантой, полицейским или посетителем спортзала.

Креатив

Если бы Нью-Йорк был обувью: Uncommon представила ботинки с крысами

Если человек не выдерживает запаха мусора, давки в метро или постоянных крысиных взглядов, то Нью-Йорк может быть не для него.

Креатив

Cadbury 5 Star создал корабль, который «сотрет» День влюбленных

Бренд шоколадных батончиков Cadbury 5 Star намерен революционизировать 14 февраля новой кампанией, которая вычеркнет день любви из уравнения.

Креатив

Тройной Флауваж от маркетплейса подарков Flowwow

В главной роли выступает Доминик Тарталетто, который играет персонажа, аналогичного Доминику Торетто из оригинального фильма.

Креатив

BMW превратила Google Maps в шоу-рум электромобилей

Креативное агентство Serviceplan Middle East и производитель автомобилей BMW Middle East представили новую кампанию BMW iJack

Креатив

Apple в своем фильме призывает зрителей принимать себя настоящими и ценить свою уникальность

Фильм, названный "Маленький чеснок", был выпущен в честь китайского Нового года и был снят на последний iPhone. История фильма разворачивается вокруг девочки, которая начинает стесняться своего внешнего вида из-за широкого носа.

Креатив

Компания M&M’s выпустила золотые перстни с арахисовой пастой

Перстни, получившие название “Почти чемпионы”, выполнены из 14-каратного золота с инкрустацией бриллиантами и изображением одного из персонажей бренда - Оранжевого.

Креатив

Volkswagen создал чехол для электромобиля, который поглощает загрязнения

Volkswagen Canada в сотрудничестве с командой агентства TYPE1/TAXI представил инновационный чехол для автомобиля, разработанный для борьбы с загрязнением воздуха.

Креатив

Stella Artois создал коллекцию одежды для похищения бокала для пива

Бренд пива Stella Artois не осуждает желание забрать это совершенство домой и именно поэтому выпустил коллекцию «Steal Artois» — модную капсулу из пяти эксклюзивно разработанных вещей, предназначенных для того, чтобы украсть внимание других и бокал Stella.

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 57 58 »