Новости и статьи
Креатив

Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча

Во время Лиги чемпионов УЕФА Heineken представил «Heineken Social Screen» — беспрецедентную расширяемую экранную стену, созданную путем беспрепятственного соединения нескольких мобильных устройств. Эта активация превратила уединенное времяпрепровождение на яркий социальный опыт, объединив футбольных фанатов незабываемым и увлекательным способом.

Креатив

Маски для лица с ароматом картофеля фри из McDonald’s

В официальном аккаунте бренда в социальных сетях появился пост с изображением двух вариантов тканевых масок: классической и розовой. Первая версия обещает передать аромат оригинального блюда с нотками чеснока, перца и майонеза, а вторая — сочетание соли, нори и сливы. Подпись к фото гласит: «Почувствуйте запах картофеля на лице. Сделайте маску для лица».

Креатив

Ubisoft представила рекламу игры Assassin’s Creed Shadows в стиле ретро-боевика

Видео выполнено в стиле токусацу — жанра, появившегося в середине XX века и популярного в Японии, Бразилии, Таиланде и на Филиппинах. Для токусацу характерны сюжеты с супергероями, борющимися со злом, и обилие спецэффектов.

Креатив

KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу

В ролике показывают волшебный лес, где группа преданных «верующих» отправляются в путешествие к озеру из легендарной подливы KFC вместе с золотым яйцом. Подойдя к озеру, одного из членов культа погружают в подливу, а затем он превращается в кусочек хрустящей курицы KFC.

Креатив

Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу

Корейский бренд кухонной посуды H Cookware — новичок во Вьетнаме со своими долговечными сковородками из нержавеющей стали. Бренд знал, что ему будет трудно убедить местную аудиторию в долговечности своих сковородок, поэтому привлек шеф-поваров с наибольшим опытом работы, вьетнамских уличных торговцев едой, чтобы доказать этот факт.

Креатив

Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения

В сотрудничестве с агентством TBWA турецкая сеть супермаркетов CarrefourSA запустила инициативу, которая побуждает к размышлению, в маленьком рыболовном городке Оджаклар.

Креатив

Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов

Страховая компания State Farm представила новую рекламу «Batman vs. Bateman», чтобы подчеркнуть, что когда дело доходит до страхования, иметь страховку не то же самое, что иметь State Farm, равно как наличие Бэйтмена не то же, что иметь Бэтмена.

Креатив

adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви

На выходных adidas захватил шанхайскую улицу Yongyuan Road, превратив здание в кипу огромных синих коробок из-под обуви.

Креатив

Бренд пива превратил свою бутылку в пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа

Как партнер Лондонской недели моды бренд превратил свою культовую синюю бутылку в дизайнерский пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа.

Креатив

Южнокорейский сервис позволит людям найти свою собаку-близнеца

Люди часто выбирают собак, которые чем-то похожи на них самих, будь то внешностью или темпераментом. Майкл Рой из Калифорнийского университета в Сан-Диего был одним из первых психологов, проверивших эту идею на практике. Большинство участников смогли сопоставить собак и их владельцев по фотографиям, которые им предоставили.

Креатив

Анимационный ролик рассказал о невидимых пятнах буллинга у детей

Кампания базируется на короткометражном анимационном фильме, рассказывающем о мальчике, который испытывает буллинг в школе. Столкнувшись с ежедневными издевательствами и насилием, он предпочитает молчать. Когда его мать обнаруживает пятна в его форме, она начинает диалог, позволяя своему ребенку высказаться и наконец выйти из изоляции.

Креатив

Heinz выпустил голубой суп из фильма «Дневник Бриджит Джонс»

Heinz еще раз доказал свой талант в сфере поп-культуры, представив столь же абсурдное, сколь и гениальное творение — «Blue String Soup» — консервированный суп, вдохновленный культовой сценой из «Дневника Бриджит Джонс».

Креатив

Bic переписал «Ромео и Джульетту» одной ручкой

Как доказать долговечность культового продукта и одновременно отдать дань уважения литературному шедевру? Чтобы отметить 75-летие своей ручки Cristal, производитель шариковых ручек Bic разработал кампанию, которая объединяет технологические инновации с любовью к литературе.

Креатив

Вместо конфет: японский мясной магазин выпустил набор стейков в форме сердца ко Дню влюбленных

В Японии День святого Валентина — это давняя традиция, когда именно женщины дарят подарки мужчинам, обычно в виде конфет. Но что делать, если любимый человек не любит сладкое? Японский мясной магазин Kikui Takahashi предлагает более оригинальную альтернативу — стейки вагю в форме сердца.

Креатив

Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада

Она прославляет ежедневные проявления доброты, которые сближают людей, а также представляет лимитированную серию упаковки для шоколада Cadbury Dairy Milk, которая подсказывает, как можно поделиться кусочками, которые находятся внутри.

Креатив

ІКЕА украсила обои рабочего стола компьютера иконками своей уличной мебели

Известный своими умными мебельными решениями мебельный гигант IKEA исследует новую территорию с помощью инновационной и веселой кампании «Iconic Outdoors».

Креатив

Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок

Британская сеть супермаркетов Iceland революционизировала опыт покупателей, выпустив первый в мире набор корзин и тележек для покупок с гантелями, превратив обычные визиты в магазин в тренировки.

Креатив

Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона

На этот раз коллектив переосмыслил концепцию видеомозаики, используя 64 iPhone, каждый из которых играет решающую роль в композиции визуального произведения, одновременно сложным и гипнотическим.

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 57 58 »