Новости и статьи
Креатив

Гигантский кроссовок adidas появилась посреди арабской пустыни

adidas выпустил коллекцию Adizero Desert Runner, воспевающую стойкость и красоту арабской пустыни. Лимитированная серия кроссовок, вдохновленная пустынными ландшафтами и оазисами, олицетворяет выносливость и адаптивность, обращаясь к современным бегунам, принимающим вызовы.

Креатив

KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера

В это Рождество KFC поднимает праздничное настроение к аппетитным высотам благодаря подарочной бумаге, которую можно лизать.

Креатив

Hyundai превратил ямы на дорогах в горные пейзажи

Новая рекламная кампания Hyundai превратила ямы в дороги в горные пейзажи, чтобы показать, что его автомобиль SANTA FE предназначен как для городских улиц, так и для бездорожья, а также является надежным спутником для беззаботных поездок.

Креатив

Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры

Чтобы отметить запуск сериала Цитадель: Диана на Amazon Prime Video, агентство Ogilvy Milan превратило балконы бабушек в шпионские штаб-квартиры в итальянском городе Лукка, чтобы воплотить лозунг сериала: «Каждый может быть шпионом».

Креатив

Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли

Пока игроки обсуждают недавно выпущенные консоли, сеть пиццерий Pizza Hut выпустила выдающееся устройство, превосходящее все технические новинки — по крайней мере по оригинальности.

Креатив

В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо

Lake Como Air, роскошный итальянский сувенир, обещает отразить суть волшебного уголка мира, по словам его создателя Давида Абаньяле. Каждая банка содержит изысканную смесь чистого горного «свежего воздуха» озера Комо и озерного тумана.

Креатив

Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно

Каждый может посмотреть премьеру фильма ужасов «Улыбка 2» бесплатно, но при одном условии. Фанаты могут погрузиться в мир фильма «Улыбка 2», включив камеру и улыбаясь в течение 7 минут. Если во время просмотра зрители перестанут улыбаться, видео поставят на паузу.

Креатив

Жуткий ролик показал HR-менеджера, который питается неиспользованными отпусками

Приуроченная к жуткому сезону, туристическая компания WeRoad использовала вдохновенный Хэллоуином ужас, чтобы обратить внимание на массовую потерю ежегодного отпуска, ускользающего от британцев.

Креатив

Starbucks выпустил коллекцию популярных позиций из меню в миниатюре

Starbucks Japan расширяет свою линейку, выходя за рамки напитков и закусок, и включает новую коллекцию миниатюрных продуктов.

Креатив

Airbnb предложил провести ночь с привидениями в доме из фильма «Битлджус»

После выхода на экраны комедийного фильма ужасов американского режиссера Тима Бертона «Битлджус-2» Airbnb приглашает охотников за привидениями, ценителей искусства и фанатов пожить в доме с привидениями семьи Дитц.

Креатив

Google представил бесконечную клавиатуру

Команда Google Japan хотела создать клавиатуру, которую можно использовать как с лицевой, так и с оборотной стороны, в любом положении и несколькими людьми. Клавиатура двухсторонняя, по геометрии напоминает ленту Мёбиуса.

Креатив

Nike выпустил гантели, изготовленные из переработанной спортивной обуви

Гантели состоят по меньшей мере на 20% из резины Nike Grind, побочного продукта процесса производства обуви, и имеют цветные вкрапления из предыдущих коллекций бренда на фоне стильной серой основы.

Креатив

Coors выпустил коллекцию джинсов, постиранных пивом

Лимитированная коллекция джинсов ковбойского кроя Wrangler была постирана с использованием переработанных ресурсов пивоварни Coors, чтобы обеспечить «мягкое, комфортное чувство и вневременный винтажный вид».

Креатив

Bic выпустил чехол для телефона с держателем для зажигалки

Компания Bic, известная своими ручками и зажигалками, недавно удивила новым аксессуаром — уникальным чехлом для iPhone 15. Кроме защиты смартфона от падений, у него есть удобный слот для зажигалки EZ Reach.

Креатив

Nissan припарковал свой автомобиль на дымовой трубе

Последняя рекламная кампания Nissan достигла новых высот благодаря яркому трюку в Лондоне в честь запуска нового Qashqai.

Креатив

Ролик в стиле фильмов ужасов изобразил апокалипсис синтетической одежды

The Woolmark Company, организация, которая занимается контролем качества пряжи и изделий из шерсти, выпустила остросюжетный ролик, построенный на идее, что каждая изготовляемая когда-либо синтетичная одежда существует в той или иной форме и сегодня.

Креатив

Heinz создал свадебный пиджак из пакетиков кетчупа

Хайнц Ле родился и вырос в Нью-Джерси и всегда был суперфанатом Heinz. Когда он сделал предложение своей девушке Мишель (включительно с кетчупом), влюбленные знали, что их особенный день не будет полным без его первой любви — Heinz.

Креатив

Hellmann’s представил сумку для майонеза

В партнерстве модным лейблом Chopova Lowena и агентством Ogilvy UK бренд майонеза Hellmann’s представил сумку «Margaret» на Лондонской неделе моды.

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 55 56 »