Новости и статьи
Креатив

Вместо конфет: японский мясной магазин выпустил набор стейков в форме сердца ко Дню влюбленных

В Японии День святого Валентина — это давняя традиция, когда именно женщины дарят подарки мужчинам, обычно в виде конфет. Но что делать, если любимый человек не любит сладкое? Японский мясной магазин Kikui Takahashi предлагает более оригинальную альтернативу — стейки вагю в форме сердца.

Креатив

Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада

Она прославляет ежедневные проявления доброты, которые сближают людей, а также представляет лимитированную серию упаковки для шоколада Cadbury Dairy Milk, которая подсказывает, как можно поделиться кусочками, которые находятся внутри.

Креатив

ІКЕА украсила обои рабочего стола компьютера иконками своей уличной мебели

Известный своими умными мебельными решениями мебельный гигант IKEA исследует новую территорию с помощью инновационной и веселой кампании «Iconic Outdoors».

Креатив

Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок

Британская сеть супермаркетов Iceland революционизировала опыт покупателей, выпустив первый в мире набор корзин и тележек для покупок с гантелями, превратив обычные визиты в магазин в тренировки.

Креатив

Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона

На этот раз коллектив переосмыслил концепцию видеомозаики, используя 64 iPhone, каждый из которых играет решающую роль в композиции визуального произведения, одновременно сложным и гипнотическим.

Креатив

Coors Light превратил банку пива в массажер для лица

Пивной бренд выпустил массажер для лица Coors Light Chill Face Roller, позволяющий любителям пива использовать охлажденную банку в качестве инструмента для массажа лица.

Креатив

В Лондоне откроется паб, где цена за пиво будет формироваться в зависимости от доходов состояния человека

В январе этого года уникальный попап-паб откроет свои двери для посетителей с интригующим предложением — платить за пиво столько, сколько человек считает справедливым исходя из того, сколько он зарабатывает.

Креатив

Опавшие листья превратили в рекламные постеры

В рамках этой кампании, разработанной в сотрудничестве с агентством Archer Troy Miami, опавшие листья были собраны, очищены и превращены в естественные постеры. На каждом письме было опубликовано послание, подчеркивающее ценность природных ресурсов и коллективную ответственность за уменьшение количества отходов.

Креатив

Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым

В ролике «Sluggish» улитка пытается пересечь, казалось бы, нескончаемый тротуар. Несмотря на медленный темп и крошечный рост, его история служит мощной метафорой препятствий, с которыми люди сталкиваются на своем пути к успеху.

Креатив

Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя.

Премиальный бренд чехлов для iPad ZUGU отреагировал на это беспокойство, выпустив «In Case of Death Case» — первый в своем роде продукт, призванный защитить не только устройство человека, но и его диджитал-секреты после смерти.

Креатив

Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников

Команда НХЛ «Анахайм Дакс» продает зубы соперников как предметы коллекционирования — по крайней мере, так утверждает мрачно-смешная пародийная реклама от агентства Battery.

Креатив

Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей

Автомобильный гигант создал футуристическую коллекцию E-Collection, представив шесть фантастических концептов, цель которых — решить вызовы завтрашнего образа жизни с примесью причудливости и практических инноваций для более устойчивого и взаимосвязанного мира.

Креатив

Heineken создал контроллер, предлагающий пиво во время напряженной игры

Контроллер использует передовые датчики для обнаружения моментов напряжения во время игры. Собранные данные, такие как давление на кнопки или интенсивность движений, позволят девайсу определять критические моменты, когда стресс достигает наивысшего уровня.

Креатив

Дэдпул, Кидпул и Чудо-женщина снялись в рекламе благотворительного фонда

В шутливом видео Дедпул и Кидпул заменили Санту, обращаясь с искренней просьбой о пожертвованиях больнице для больных детей в Торонто. У них есть миссия «устранить больных детей» — фраза, которая может вызвать неразбериху, прежде чем окажется, что это неуклюже сформулированный призыв к борьбе с детскими болезнями.

Креатив

Бренд спортивной одежды создал футболку, которая постепенно исчезает

Маршалловы острова, небольшой архипелаг в Тихом океане, ежедневно борются с последствиями глобального потепления, которые влекут за собой значительное повышение уровня воды и подвергают население опасности.

Креатив

Microsoft посвятила традиционный «уродливый» свитер 2024 года игровой консоли Xbox 360

Дизайн свитера включает интерактивную кнопку питания, которая светится зеленым и красным цветами, напоминая о знаменитом «красном кольце смерти», сигнализирующем о программных сбоях консоли. Кнопка оснащена сменным модулем.

Креатив

Balenciaga выпустила обувь без обуви

Balenciaga расширяет границы дизайна обуви из Zero Slip-On, которое вошло в осеннюю коллекцию 2025 года. Эта модель сочетает минимализм со смелой функциональностью, демонстрируя стремление бренда переосмыслить роскошную моду.

Креатив

KFC превратил крышку ведра для курицы в виниловую пластинку

В этом праздничном сезоне KFC Canada предлагает великолепное сочетание ностальгии и креатива, выпустив «Kentucky Fried Carols» — лимитированную серию виниловых пластинок, изготовленных из крышки ведра для курицы.

« 1 2 3 4 5 6 ... 55 56 »