Новости и статьи
Креатив
Dreamies оживили улицы Лондона 3D-кошками в новой рекламной кампании
Бренд кошачьих лакомств Dreamies (Mars) запустил необычный проект: на улицах британской столицы появились реалистичные трехмерные кошки из стекловолокна. Эти фигуры, созданные на основе 3D-рендеринга реальных животных, «охотятся» за упаковками корма — они карабкаются на рекламные щиты, сидят на водосточных трубах и крышах домов.
Креатив
Nissin придумал гаджет для геймеров — пенопластовый девайс против следов от наушников
Геймеры и лапша быстрого приготовления — почти неразлучная пара. Бренд Nissin Foods Brasil решил усилить эту связь, выпустив необычный аксессуар U.F.O.AM — пенопластовую подушку, которая спасает головы киберспортсменов от вмятин после многочасовых игровых сессий в наушниках.
Креатив
Nissan представил эксклюзивные японские ножи в духе легендарного купе Z
Автомобильный бренд Nissan сделал неожиданный ход, выйдя за пределы гоночных треков — прямо на кухню. Компания выпустила «Z NISMO Precision Sushi Knife» — премиальный поварской нож, вдохновлённый эстетикой и высокими технологиями культового спортивного купе Nissan Z.
Креатив
Lynx выпускает духи с кошачьей мятой
Ваша кошка не одобряет ваши отношения? Теперь есть решение! Бренд Lynx совместно с агентством LOLA MullenLowe создал революционный парфюм «Lynx with Catnip» — первый в мире аромат для тела, который нравится не только людям, но и их питомцам.
Креатив
Страховщики смягчили удар: TD Insurance представила подушки для парковочных столбиков
Надоедливые бетонные столбики на парковках – вечная головная боль водителей. Но канадская страховая компания TD Insurance вместе с агентством Diamond нашла необычное решение этой проблемы, превратив раздражающие препятствия в мягкие и полезные объекты.
Креатив
Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча
Во время Лиги чемпионов УЕФА Heineken представил «Heineken Social Screen» — беспрецедентную расширяемую экранную стену, созданную путем беспрепятственного соединения нескольких мобильных устройств. Эта активация превратила уединенное времяпрепровождение на яркий социальный опыт, объединив футбольных фанатов незабываемым и увлекательным способом.
Креатив
Маски для лица с ароматом картофеля фри из McDonald’s
В официальном аккаунте бренда в социальных сетях появился пост с изображением двух вариантов тканевых масок: классической и розовой. Первая версия обещает передать аромат оригинального блюда с нотками чеснока, перца и майонеза, а вторая — сочетание соли, нори и сливы. Подпись к фото гласит: «Почувствуйте запах картофеля на лице. Сделайте маску для лица».
Креатив
Ubisoft представила рекламу игры Assassin’s Creed Shadows в стиле ретро-боевика
Видео выполнено в стиле токусацу — жанра, появившегося в середине XX века и популярного в Японии, Бразилии, Таиланде и на Филиппинах. Для токусацу характерны сюжеты с супергероями, борющимися со злом, и обилие спецэффектов.
Креатив
KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
В ролике показывают волшебный лес, где группа преданных «верующих» отправляются в путешествие к озеру из легендарной подливы KFC вместе с золотым яйцом. Подойдя к озеру, одного из членов культа погружают в подливу, а затем он превращается в кусочек хрустящей курицы KFC.
Креатив
Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
Корейский бренд кухонной посуды H Cookware — новичок во Вьетнаме со своими долговечными сковородками из нержавеющей стали. Бренд знал, что ему будет трудно убедить местную аудиторию в долговечности своих сковородок, поэтому привлек шеф-поваров с наибольшим опытом работы, вьетнамских уличных торговцев едой, чтобы доказать этот факт.
Креатив
Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
В сотрудничестве с агентством TBWA турецкая сеть супермаркетов CarrefourSA запустила инициативу, которая побуждает к размышлению, в маленьком рыболовном городке Оджаклар.
Креатив
Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
Страховая компания State Farm представила новую рекламу «Batman vs. Bateman», чтобы подчеркнуть, что когда дело доходит до страхования, иметь страховку не то же самое, что иметь State Farm, равно как наличие Бэйтмена не то же, что иметь Бэтмена.
Креатив
adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
На выходных adidas захватил шанхайскую улицу Yongyuan Road, превратив здание в кипу огромных синих коробок из-под обуви.
Креатив
Бренд пива превратил свою бутылку в пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа
Как партнер Лондонской недели моды бренд превратил свою культовую синюю бутылку в дизайнерский пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа.
Креатив
Южнокорейский сервис позволит людям найти свою собаку-близнеца
Люди часто выбирают собак, которые чем-то похожи на них самих, будь то внешностью или темпераментом. Майкл Рой из Калифорнийского университета в Сан-Диего был одним из первых психологов, проверивших эту идею на практике. Большинство участников смогли сопоставить собак и их владельцев по фотографиям, которые им предоставили.
Креатив
Анимационный ролик рассказал о невидимых пятнах буллинга у детей
Кампания базируется на короткометражном анимационном фильме, рассказывающем о мальчике, который испытывает буллинг в школе. Столкнувшись с ежедневными издевательствами и насилием, он предпочитает молчать. Когда его мать обнаруживает пятна в его форме, она начинает диалог, позволяя своему ребенку высказаться и наконец выйти из изоляции.
Креатив
Heinz выпустил голубой суп из фильма «Дневник Бриджит Джонс»
Heinz еще раз доказал свой талант в сфере поп-культуры, представив столь же абсурдное, сколь и гениальное творение — «Blue String Soup» — консервированный суп, вдохновленный культовой сценой из «Дневника Бриджит Джонс».
Креатив