Новости и статьи
Креатив
Настоящие львицы гуляли по улицам города в Великобритании
В новом 60-секундном ролике под названием «The Pride Has Arrived» зрители телеканала ITV видят, как львицы гуляют по улицам города.
Креатив
Звезда «Тед Лассо» стал первым амбассадором счастья
Главный герой кампании, Бретт Голдштейн, стал первым Амбассадором Счастья Les Mills, чтобы показать, что когда человек выбирает тренировку, которую ему нравится, он тренируется более усердно и счастливо.
Креатив
Этот жуткий ролик показывает, как не нужно использовать ИИ в рекламе
Искаженные лица, деформированные тела, тревожный голос за кадром: новый рекламный ролик сети отелей CitizenM – настоящий кошмар.
Креатив
В Мадриде создали собаку-критика, которая «опорожняется» на произведения искусства
На фоне паники в медиа по мировому господству искусственного интеллекта и узурпации рабочих мест немецкий художник и нейрограф Марио Клингеманн предложил шутливый антидот.
Креатив
Ролик изобразил пир и прожорливость крупных руководителей компаний
Ролик является последней разработкой в рамках бренд-платформы "We're Up To Good" для мобильной сети Giffgaff.
Креатив
Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
Живой шрифт созданный креативным агентством Bar Ogilvy подчеркнул угрозу вымирания животных.
Креатив
Для сантехников создали джинсы, прикрывающие ягодицы во время работы
В сотрудничестве с креативным агентством LG2 строительный магазин Canac запустил неожиданную кампанию, основанную на самом известном клише о сантехниках – знаменитой «трещине на заднице».
Креатив
Corona убрала бутылки из рекламы
В новой кампании Corona, разработанной рекламными агентствами DAVID Sao Paulo и DAVID Bogota, Corona впервые жертвует этим основным элементом, чтобы сообщить потребителям, что эти бутылки можно возвращать
Креатив
Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
Почти два года назад Balenciaga удивили своими ультрамассивными кроссовками Defender, быстро ставшими любимцами среди поклонников стритстайла.
Креатив
Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
Bugatti рассказал о своем видении Bugatti Residences – футуристического небоскреба, который будет расположен в престижном районе Дубая Бизнес-Бей.
Креатив
Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
Жуткий короткометражный фильм, анонсировавший запуск игры Diablo IV 6 июня, оживил персонажей знаменитой готической серии видеоигр от Blizzard Entertainment
Креатив
Ролик в стиле ужастиков рассказал о страхе заболеть COVID-19
Чтобы продемонстрировать это, компания Income Insurance, одна из ведущих композитных страховых компаний в Сингапуре, создала ужастик, чтобы показать страшные последствия путешествий без должной страховки от Covid-19.
Креатив
Бренд строительных инструментов создал собственную рок-группу
Новая работа бренда инструментов Craftsman напомнила рок-группу 80-х, которая играла только для мастеров и любителей домашнего ремонта в их домах.
Креатив
Пластиковые бутылки в груди и ягодицах: Liquid Death открыл клинику «пластической» хирургии
Избыток пластической хирургии стал еще смешнее. А может, и грустнее.
Креатив
Apple создал гигантские изображения тираннозавра рекса и других на природных ландшафтах
Компания Apple намекнула к началу второго сезона документального сериала «Доисторическая планета».
Креатив
Heineken разместил дерзкую надпись, заметную с высоты 9 тысяч метров, в аэропорту Дублина.
На ирландском аэродроме «Баллибогал» перед финалом Кубка европейских чемпионов по регби между «Ла-Рошелью» и «Ленстером» появилась дерзкая надпись.
Креатив
Разработчик игры Diablo создал демонический коктейль из мяса
Пока геймеры готовятся к запуску игры Diablo IV, разработчик франшизы Blizzard Entertainment выпустил дьявольский напиток, чтобы создать ажиотаж вокруг игры.
Креатив