Новости и статьи
Креатив

Ролик показал 1000 способов, как остановить отвлекающегося водителя.

Простой разговор может изменить ситуацию, и есть не менее тысячи способов сделать это. Так говорит новая социальная реклама CTIA, торговой ассоциации, представляющая индустрию беспроводной связи

Креатив

Стиральная машина напомнила о глобальной проблеме

По данным компании Smol, производителя экологически чистых моющих средств, домохозяйства в Великобритании за год используют более 110 миллионов пластиковых бельевых контейнеров, которые попадают на свалку или сжигаются.

Креатив

Ролик показал историю первого в мире воздушного поцелуя

Креативная кампания косметического бренда Pond's Men Indonesia для продвижения нового средства для умывания лица рассказала, как создался первый в мире воздушный поцелуй.

Креатив

Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck

Компания Илона Маска Tesla выпустила лимитированную партию брендированного пива под названием GigaBier. Набор из трех бутылок по 330 мл с содержанием алкоголя 5% стоит €89.

Креатив

Автомойка наняла голубя, который «метил» потенциальных клиентов

Компания Take 5, специализирующаяся на замене смазки, а также моющие автомобили, задумалась над тем, как можно рассказать о своей услуге.

Креатив

Производитель мяса приготовил блюдо из мамонта

В последние годы на полках продуктовых магазинов появились десятки альтернативных видов мяса – от говядины до курицы, рыбы и свинины. Но как насчет мяса мамонта?

Креатив

Билборды с перевернутым закатом и восходом солнца напомнили о важном

Целью компании Vaseline является повышение осведомленности тайских потребителей об опасности солнечных ожогов на закате и закате, когда, по мнению большинства людей, уровень ультрафиолетового излучения низкий.

Креатив

На Spotify создали плейлисты, помогающие найти семью бездомным животным

Бренд PEDIGREE заколдовался со Spotify, чтобы делиться плейлистами, в которых на обложках представлены реальные собаки

Креатив

Hyundai показал вечерние платья из запчастей подержанных автомобилей

На прошлой неделе дизайнер Джереми Скотт потряс мир моды объявлением, что уходит с поста креативного директора Moschino, а потом рассказал о проекте, над которым работал в последнее время.

Креатив

Adidas превратил старинную гробницу в 3D-билборд с футбольной формой

В эффектном трюке зрители видят огромную зеленую футболку, развивающуюся под ветрами пустыни, показывая масштаб исторического здания.

Креатив

Ролик рассказал о настоящей цене статуэток «Оскар»

DM9, агентство DDB в Сан-Паулу, Бразилия, использовало платформу 95-й церемонии вручения премии «Оскар» в эти выходные, чтобы рассказать американской аудитории о незаконной добыче золота в тропических лесах Амазонки.

Креатив

Производитель курятины создал фитнес-трекеры для кур

Компания Honest Eggs Co., занимающаяся производством курятины, и агентство VMLY&R выпустили FitChix, первые в мире фитнес-трекеры, предназначенные для кур.

Креатив

Бутылка Coca-Cola появилась на картинах Ван Гога, Мунка, Вермеера и других

Что, если бутылка Coca-Cola из одного из произведений Энди Уоргол вырвется из рамы и попадет в соседние шедевры в каком-то фантастическом музее?

Креатив

Элвис, Аватар и другие: иллюстрированные статуэтки Оскар изобразили номинированные фильмы

За последнее десятилетие дизайнер Олли Гиббс создал серию великолепных статуэток, изображающих каждый из фильмов, номинированных на премию «Лучший фильм», и 2023 год не стал исключением.

Креатив

Heinz создал одну из кратчайших в мире реклам

Суперкороткая реклама Heinz напомнила потребителям, что хорошие вещи приходят к ожидающим.

Креатив

Ролик о парковке заставляет зрителей забыть об автомобилях

Стокгольмская транспортная система Storstockholms lokaltrafik (SL) надеется побудить больше людей пользоваться ее услугами, показав, насколько ужасающим может быть управление автомобилем.

Креатив

Онлайн-кинотеатр KION представил созданные нейросетью постеры по цитатам Фаины Раневской

Остроумные высказывания Фаины Раневской прочно вошли в культурный код всех жителей постсоветского пространства и стали афоризмами.

Креатив

IKEA выпустила рекламу с намеком ко Дню влюбленных

Ежегодно международные подразделения мебельного гиганта выпускают кампании ко Дню святого Валентина, которые смешно намекают на происходящее за закрытыми дверями на праздник Дня влюбленных.

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 55 56 »