Новости и статьи
Креатив
Билборды с гигантской оптической иллюзией возродили классику 90-х
Чтобы известить возвращение любимого многими йогурта со вкусом миссисипского пирога, молочная компания Müller Yogurt & Desserts использовала серьезную ностальгию.
Креатив
Анимационный ролик борется со страхом родителей перед квадратными глазами у детей
Дети, которые проводят слишком много времени перед телевизором, будут иметь квадратные глаза.
Креатив
Burger King поразил новым бургером за $300
Burger King в Таиланде заставил фанатиков подвергнуть сомнению свою лояльность после того, как недавно запустил Настоящий Чизбургер, наполненный 20 кусочками сыра.
Креатив
Ролик женского Чемпионата мира по футболу удивил зрителей
Болельщики были увлечены рекламным роликом Чемпионата мира по футболу среди женщин, сюжет которого оказался неожиданным.
Креатив
EA Sports назвала норвежские достопримечательности именем Эрлинга Холанна
Видеоигра EA Sports перевернула туристические места Норвегии с ног на голову, накладывая лицо звездного игрока «Манчестер Сити» на достопримечательности.
Креатив
Музей Ван Гога создал кеды, вдохновленные картинами Ван Гога
Музей Ван Гога в Амстердаме заключил партнерство с брендом экологической обуви Cariuma, чтобы нанести цветы и пейзажи художника на обувь.
Креатив
Антиутопический ролик бренда мыла поддержал страйк американских писателей
Бренд натурального мыла Pure Rush запустил вирусную кампанию в поддержку страйка Гильдии писателей США.
Креатив
Greenpeace пригласил людей поспать на кровати из океанического пластика
Гонконгский офис организации Greenpeace East Asia приглашает общественность поспать на «кровати», сделанной из океанического пластика.
Креатив
Рекламный ролик показал самые странные места, где люди делали онлайн-заказ
В новом ролике показано, как такие моменты, как спектакль в детском саду, занятия по рисованию с натуры и ужасное свидание вдохновляли на наполнение своих корзин в онлайн-покупках.
Креатив
Ролик показал, почему нельзя оставлять животных в автомобилях в жару
Каждое лето домашние животные получают травмы или погибают, когда их оставляют без присмотра в автомобилях.
Креатив
Настоящие львицы гуляли по улицам города в Великобритании
В новом 60-секундном ролике под названием «The Pride Has Arrived» зрители телеканала ITV видят, как львицы гуляют по улицам города.
Креатив
Звезда «Тед Лассо» стал первым амбассадором счастья
Главный герой кампании, Бретт Голдштейн, стал первым Амбассадором Счастья Les Mills, чтобы показать, что когда человек выбирает тренировку, которую ему нравится, он тренируется более усердно и счастливо.
Креатив
Этот жуткий ролик показывает, как не нужно использовать ИИ в рекламе
Искаженные лица, деформированные тела, тревожный голос за кадром: новый рекламный ролик сети отелей CitizenM – настоящий кошмар.
Креатив
В Мадриде создали собаку-критика, которая «опорожняется» на произведения искусства
На фоне паники в медиа по мировому господству искусственного интеллекта и узурпации рабочих мест немецкий художник и нейрограф Марио Клингеманн предложил шутливый антидот.
Креатив
Ролик изобразил пир и прожорливость крупных руководителей компаний
Ролик является последней разработкой в рамках бренд-платформы "We're Up To Good" для мобильной сети Giffgaff.
Креатив
Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
Живой шрифт созданный креативным агентством Bar Ogilvy подчеркнул угрозу вымирания животных.
Креатив
Для сантехников создали джинсы, прикрывающие ягодицы во время работы
В сотрудничестве с креативным агентством LG2 строительный магазин Canac запустил неожиданную кампанию, основанную на самом известном клише о сантехниках – знаменитой «трещине на заднице».
Креатив