Новости и статьи
Креатив
Гигантский кот в Лас-Вегасе прорекламировал новый фильм Marvel
Разработчик программного обеспечения Autodesk объединился со студией Marvel для создания огромной наружной рекламной в Лас-Вегасе, чтобы продвигать будущий фильм франшизы «Марвелы».
Креатив
Microsoft создал съедобный шоколадный контроллер Xbox, вдохновленный фильмом «Вонка»
В преддверии долгожданной премьеры фильма «Вонка» от Warner Bros. Pictures Xbox отметил возвращение знаменитого шоколатье с первым в своем роде игровым опытом для сладкоежек.
Креатив
Netflix создал мороженое, вдохновленное сериалом «Очень странные дела»
После того, как Netflix показал фрагмент пятого сезона сериала «Очень странные дела» и рассказал о неожиданном продолжении, стриминговый гигант решил разжечь азарт бесплатным мороженым «Scoops Ahoy».
Креатив
Call of Duty и Liquid Death объединились для борьбы за права зомби
В мире, где зомби бродят по улицам и лакомятся мозгами, одна компания по производству воды Liquid Death и одна франшиза видеоигр Call of Duty: Modern Warfare III встали в защиту зомби.
Креатив
На Amazon появился «энергетический напиток» из мочи водителей доставки
Amazon уже давно критикуют из-за условий труда, которые якобы усложняли водителям доставки перерыва на посещение туалета. По словам работников, чтобы справить нужду, им приходилось мочиться в пустые бутылки из-под воды.
Креатив
Жуткая история о Троянском коне напомнила об опасностях для детей
Часто самый эффективный способ повлиять на ситуацию — говорить очень тихо.
Креатив
Разработчик Diablo IV создал игровой ПК, наполненный человеческой кровью
Американская компания-разработчик и издатель видеоигр Blizzard Entertainment жаждет крови, и геймеры станут ее первыми жертвами.
Креатив
Музей мадам Тюссо открыл жуткую комнату для ночи с Аннабель, Пеннивайзом и другими
Музей мадам Тюссо в Нью-Йорке и нью-йоркский отель InterContinental на Таймс-Сквер создали жуткую ночлежку прямо рядом с самыми страшными иконами хоррора всех времен Warner Bros, где демонические восковые фигуры будут наблюдать за сном посетителя.
Креатив
LEGO выпустил постеры с самыми ужасными моментами игры
LEGO открыл Хэллоуин серией постеров, изображающих детали игры в потустороннем свете.
Креатив
Сеть бытовой техники показала, что ее сотрудники едят инструкции
После запуска новой бренд-платформы «Beyond Techspectations» в августе во время школьной кампании, сеть магазинов бытовой техники и электроники Curries вывела юмор на новый уровень в своей новой серии бренд-фильмов.
Креатив
Burger King звонит клиентам в жутком ролике в стиле фильма «Звонок»
Режиссер Альфонсо Гомес-Рехон, известный по сериалу «Американская история ужасов», использовал классические ужастики, чтобы соблазнить потребителей отведать острые угощения Burger King.
Креатив
Реклама тунца стала одой величию океана
Все часто думают об океане. Первая кампания креативной компании Lucky Generals для бренда тунца Princes тоже. Но она представила океан таким образом, как его не привыкли воспринимать.
Креатив
Ролик показал, какой путь подготовки к свадьбе проходят молодожены
Платформа для планирования свадьбы Zola запустила новую кампанию «Celebrate Along The Way», где показала, как выглядит путешествие планирования свадьбы для современных пар.
Креатив
Marvel и Christian Louboutin выпустили общую коллекцию
Marvel и Christian Louboutin представили общую коллекцию обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей в честь 100-летия Disney.
Креатив
Prada разработает скафандры для предстоящей миссии NASA
Prada в партнерстве с компанией Axiom Space, создавшей первую в мире коммерческую космическую станцию и являющуюся поставщиком скафандров для астронавтов NASA, будет разрабатывать костюмы для лунной миссии NASA Artemis III
Креатив
KFC превратил неудачи на День Благодарения в праздничную доставку
Для многих радостный дух Дня благодарения часто омрачается необходимостью обеспечить гостям идеальное застолье. И они нервничают небезосновательно: одно неверное движение может превратить праздничную индейку в несъедобный огненный шар.
Креатив
Heinz изобразил картину Ван Гога без почвы
Пищевая компания Heinz представила иммерсивную художественную инсталляцию, призванную привлечь внимание к деградации почв во всем мире.
Креатив