Новости и статьи
Креатив
Coca-Cola превратила QR-коды в искусство
Скромный и обычно домашний диджитал код получил заметное обновление в новой кампании Coca-Cola, которая использовала ИИ для создания художественных изображений, все еще работающих при сканировании.
Креатив
Сеть Subway подняла свой ресторан в небо
Те, кто чувствует себя на девятом небе, когда кусает сэндвич, могут действительно туда попасть благодаря летающему ресторану, который планирует запустить фаст-фуд сеть Subway.
Креатив
Heineken создал игровой холодильник, охлаждающий пиво и компьютер
Нет ничего более разочаровывающего, чем отпраздновать победу с товарищами по игре, а затем сделать глоток пива комнатной температуры.
Креатив
Для фанатов «Тед Лассо» создали печенье, вдохновленное сериалом
В сотрудничестве с Warner Bros Discovery компания Mackenzie Limited, занимающаяся продажей продуктов питания для гурманов, создала песочное печенье «Biscuits with the Boss», вдохновленное печеньем из сериала «Тед Лассо».
Креатив
Greenpeace создал автомобильный освежитель воздуха с запахом, который не должен существовать
Greenpeace выпустил новый рекламный ролик, привлекающий внимание к чрезвычайной ситуации с лесами в Аргентине.
Креатив
Спартанцы, реслеры и викинги подрались за кусок пиццы в кинематографическом ролике
Рекламный ролик в стиле вестерн-фильма показывает реслеров, пиратов, Наполеона и даже спартанскую армию, присоединяющихся к хаосу, чтобы устроить полный загруз с таким же количеством пиццы, как и экшена.
Креатив
От рыбалки до ресторанов: ролик показал мир с пластиком вместо рыбы
Фильм показал, как мог бы выглядеть мир, если бы пластик был единственным продуктом в меню.
Креатив
Ролик показал, как iPhone 14 помогает животным с утраченными конечностями
Ролик «The Invincibles», запущенный накануне Международного дня собак, показал, как iPhone 14 используется для 3D-печати индивидуальных протезов для животных с ограниченными физическими возможностями.
Креатив
J-Pop хит, возглавивший музыкальные чарты, оказался рекламой McDonald’s
McDonald’s Indonesia представил свой новый рекламный джингл в стиле J-Pop под названием «Nihon No Fureeba», полностью написанный на японском языке, для продвижения перезапуска бургеров McDonald’s «Taste of Japan».
Креатив
Tesla выпустила Cybertruck для котов
Автопроизводитель Tesla часто удивляет поклонников своими товарами.
Креатив
Ролик показал детскую истерику у взрослых, когда не получают желаемое
Последняя кампания креативного агентства Madwell для бренда детского питания Plum Organics подчеркнула важность раннего знакомства детей с новыми продуктами, такими как шпинат.
Креатив
Swarovski создал настоящие туфли Золушки
Swarovski стал одним из последних брендов, который присоединился к празднованию 100-летия Disney.
Креатив
Реклама в стиле ужастика рассказала о жизни в дикой природе
Британский бесплатный общественный телеканал Channel 4 поручил собственному агентству 4creative показать опасности дикой природы для предстоящего шоу о выживании под названием Alone.
Креатив
Ролик в стиле боевика напомнил о необходимости контрацепции
Юмористический ролик, транслируемый на диджитал каналах, рассказал историю молодой пары.
Креатив
На пляжах Канады появились спасатели от солнечных ожогов
Чтобы повысить осведомленность о смертельном влиянии солнца на кожу, организация Melanoma Canada в сотрудничестве с коммуникационным агентством McCann Toronto запустила кампанию «BurnWatch»
Креатив
KFC устроила похороны в Канаде
В течение многих лет канадцы громко заявляли о своей ненависти к картофелю фри, называя его мокрым и пресным. В ответ на это KFC Canada провела «похороны картофеля фри» на улицах Торонто, позволив потребителям отдать свое «картофельное» уважение.
Креатив
Pepsi доказала, что сочетается с ромом лучше, чем Coca-Cola
В преддверии Национального месяца рома в августе, Pepsi запустила новую часть своей кампании «Better with Pepsi», целью которой является завоевание позиции лучшего безалкогольного напитка, который сочетается с другими продуктами питания.
Креатив