Новости и статьи
Креатив
Ролик показал связь рук почтальонов с руками клиентов
Рекламный ролик, созданный на стихотворение, специально написан лауреатом премии Т.С. Элиота Роджер Робинсон сосредоточился на руках почтальонов, демонстрируя теплоту и человечность их отношений с клиентами.
Креатив
KFC выпустил «куриные» духи
Аромат, воспроизводящий фирменные вкусы оригинального рецепта курицы полковника, наполнен яркими нотами герани, мандарина, розового перца и бергамота.
Креатив
Эйфелевую башню, Колизей и Таймс-сквер засыпало одеждой после Черной пятницы
Vestiaire Collective, известная платформа для перепродажи предметов роскоши, расширила свой запрет на бренды быстрой моды, включая таких крупных игроков как Abercrombie & Fitch, Gap, H&M, Zara, UNIQLO, Urban Outfitters и Mango.
Креатив
Для мужчин создали питьевой букет цветов
Побудить мужчин говорить о том, что они чувствуют, достаточно сложно. Особенно в Новой Зеландии, где уровень селфхарма слишком высок. Однако мужчины, как правило, рассказывают обо всем за пивом.
Креатив
Ролик в обратной хронологии показал ужасающие последствия финансовых трудностей в детстве
Шведская неприбыльная организация Stockholms Stadsmission, которая обеспечивает трудовую интеграцию, миграцию, обучение и создает программы для детей, молодежи и пожилых людей, представила кампанию, направленную на поддержку детей и семей, пострадавших от нынешнего экономического спада.
Креатив
Burger King и Fila представили кроссовки, «рожденные из огня»
Burger King и бренд спортивных товаров Fila представили коллаборацию «Born From Fire», в рамках которой создали кроссовки FX-33.
Креатив
Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике
Праздничный сезон — это время для времяпрепровождения с близкими, но коты часто не желают присоединяться к праздничному веселью, особенно, когда речь идет о рождественских традициях.
Креатив
Утка-преследовательница курильщиков призвала их не сорить окурками
Окурки до сих пор составляют 66% всего мусора. Британская независимая экологическая благотворительная организация Keep Britain Tidy и креативное агентство VCCP London надеются снизить эту статистику.
Креатив
Гигантский кот в Лас-Вегасе прорекламировал новый фильм Marvel
Разработчик программного обеспечения Autodesk объединился со студией Marvel для создания огромной наружной рекламной в Лас-Вегасе, чтобы продвигать будущий фильм франшизы «Марвелы».
Креатив
Microsoft создал съедобный шоколадный контроллер Xbox, вдохновленный фильмом «Вонка»
В преддверии долгожданной премьеры фильма «Вонка» от Warner Bros. Pictures Xbox отметил возвращение знаменитого шоколатье с первым в своем роде игровым опытом для сладкоежек.
Креатив
Netflix создал мороженое, вдохновленное сериалом «Очень странные дела»
После того, как Netflix показал фрагмент пятого сезона сериала «Очень странные дела» и рассказал о неожиданном продолжении, стриминговый гигант решил разжечь азарт бесплатным мороженым «Scoops Ahoy».
Креатив
Call of Duty и Liquid Death объединились для борьбы за права зомби
В мире, где зомби бродят по улицам и лакомятся мозгами, одна компания по производству воды Liquid Death и одна франшиза видеоигр Call of Duty: Modern Warfare III встали в защиту зомби.
Креатив
На Amazon появился «энергетический напиток» из мочи водителей доставки
Amazon уже давно критикуют из-за условий труда, которые якобы усложняли водителям доставки перерыва на посещение туалета. По словам работников, чтобы справить нужду, им приходилось мочиться в пустые бутылки из-под воды.
Креатив
Жуткая история о Троянском коне напомнила об опасностях для детей
Часто самый эффективный способ повлиять на ситуацию — говорить очень тихо.
Креатив
Разработчик Diablo IV создал игровой ПК, наполненный человеческой кровью
Американская компания-разработчик и издатель видеоигр Blizzard Entertainment жаждет крови, и геймеры станут ее первыми жертвами.
Креатив
Музей мадам Тюссо открыл жуткую комнату для ночи с Аннабель, Пеннивайзом и другими
Музей мадам Тюссо в Нью-Йорке и нью-йоркский отель InterContinental на Таймс-Сквер создали жуткую ночлежку прямо рядом с самыми страшными иконами хоррора всех времен Warner Bros, где демонические восковые фигуры будут наблюдать за сном посетителя.
Креатив
LEGO выпустил постеры с самыми ужасными моментами игры
LEGO открыл Хэллоуин серией постеров, изображающих детали игры в потустороннем свете.
Креатив