Новости и статьи
Креатив

Королевская почта Великобритании выпустит марки в честь 30-летия группы Spice Girls

Впервые почтовая служба Великобритании посвятила целую коллекцию марок женской поп-группе. Королевская почта выпустит набор марок по случаю 30-летия от основания группы Spice Girls.

Креатив

Для поклонников хэви-метал создали рождественский свитер в шипах

Аудиоразвлекательная компания SiriusXM предложила Лучший металл-свитер в мире для меломанов в этом праздничном сезоне.

Креатив

От Ferrari до скутеров: героями рекламы McDonald’s стали автомобили возле МакДрайва

McDonald’s Drive Thru — это место, где в любой день можно встретить практически любого человека, практически в любом транспортном средстве.

Креатив

Любовь или выигрышный билет: рождественский ролик рассказал о важных вещах в жизни

Нидерландская государственная лотерея снова затрагивает за живое, выпустив ролик, в котором мужчина вынужден выбирать между своей настоящей любовью и новогодним лотерейным билетом.

Креатив

Бренд соусов и приправ создал сумку для бульонного кубика

2023 год — год крошечной сумочки, которую носят такие звезды, как Cardi B и Джиджи Хадид, и с этим трендом связан правильный вопрос: что можно было бы в нее положить?

Креатив

Разработчик Call of Duty сбросил инфлюэнсеров на поле боя игры из аэродинамической трубы

В качестве увлекательной прелюдии перед запуском первого сезона игры Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Warzone, разработчик игр Activision Blizzard организовал прыжки с парашютами

Креатив

Группа KISS представила свои диджитал-аватары

Во время выступления на бис на своем последнем концерте в нью-йоркском Мэдисон-сквер-гарден рок-легенды KISS пообещали «делать рок навсегда», сделав шаг в диджитал-реальность с помощью аватаров.

Креатив

Ролик показал связь рук почтальонов с руками клиентов

Рекламный ролик, созданный на стихотворение, специально написан лауреатом премии Т.С. Элиота Роджер Робинсон сосредоточился на руках почтальонов, демонстрируя теплоту и человечность их отношений с клиентами.

Креатив

KFC выпустил «куриные» духи

Аромат, воспроизводящий фирменные вкусы оригинального рецепта курицы полковника, наполнен яркими нотами герани, мандарина, розового перца и бергамота.

Креатив

Эйфелевую башню, Колизей и Таймс-сквер засыпало одеждой после Черной пятницы

Vestiaire Collective, известная платформа для перепродажи предметов роскоши, расширила свой запрет на бренды быстрой моды, включая таких крупных игроков как Abercrombie & Fitch, Gap, H&M, Zara, UNIQLO, Urban Outfitters и Mango.

Креатив

Для мужчин создали питьевой букет цветов

Побудить мужчин говорить о том, что они чувствуют, достаточно сложно. Особенно в Новой Зеландии, где уровень селфхарма слишком высок. Однако мужчины, как правило, рассказывают обо всем за пивом.

Креатив

Ролик в обратной хронологии показал ужасающие последствия финансовых трудностей в детстве

Шведская неприбыльная организация Stockholms Stadsmission, которая обеспечивает трудовую интеграцию, миграцию, обучение и создает программы для детей, молодежи и пожилых людей, представила кампанию, направленную на поддержку детей и семей, пострадавших от нынешнего экономического спада.

Креатив

Burger King и Fila представили кроссовки, «рожденные из огня»

Burger King и бренд спортивных товаров Fila представили коллаборацию «Born From Fire», в рамках которой создали кроссовки FX-33.

Креатив

Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике

Праздничный сезон — это время для времяпрепровождения с близкими, но коты часто не желают присоединяться к праздничному веселью, особенно, когда речь идет о рождественских традициях.

Креатив

Утка-преследовательница курильщиков призвала их не сорить окурками

Окурки до сих пор составляют 66% всего мусора. Британская независимая экологическая благотворительная организация Keep Britain Tidy и креативное агентство VCCP London надеются снизить эту статистику.

Креатив

Гигантский кот в Лас-Вегасе прорекламировал новый фильм Marvel

Разработчик программного обеспечения Autodesk объединился со студией Marvel для создания огромной наружной рекламной в Лас-Вегасе, чтобы продвигать будущий фильм франшизы «Марвелы».

Креатив

Microsoft создал съедобный шоколадный контроллер Xbox, вдохновленный фильмом «Вонка»

В преддверии долгожданной премьеры фильма «Вонка» от Warner Bros. Pictures Xbox отметил возвращение знаменитого шоколатье с первым в своем роде игровым опытом для сладкоежек.

Креатив

Netflix создал мороженое, вдохновленное сериалом «Очень странные дела»

После того, как Netflix показал фрагмент пятого сезона сериала «Очень странные дела» и рассказал о неожиданном продолжении, стриминговый гигант решил разжечь азарт бесплатным мороженым «Scoops Ahoy».

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 57 58 »