Новости и статьи
Креатив
Королевская почта Великобритании выпустит марки в честь 30-летия группы Spice Girls
Впервые почтовая служба Великобритании посвятила целую коллекцию марок женской поп-группе. Королевская почта выпустит набор марок по случаю 30-летия от основания группы Spice Girls.
Креатив
Для поклонников хэви-метал создали рождественский свитер в шипах
Аудиоразвлекательная компания SiriusXM предложила Лучший металл-свитер в мире для меломанов в этом праздничном сезоне.
Креатив
От Ferrari до скутеров: героями рекламы McDonald’s стали автомобили возле МакДрайва
McDonald’s Drive Thru — это место, где в любой день можно встретить практически любого человека, практически в любом транспортном средстве.
Креатив
Любовь или выигрышный билет: рождественский ролик рассказал о важных вещах в жизни
Нидерландская государственная лотерея снова затрагивает за живое, выпустив ролик, в котором мужчина вынужден выбирать между своей настоящей любовью и новогодним лотерейным билетом.
Креатив
Бренд соусов и приправ создал сумку для бульонного кубика
2023 год — год крошечной сумочки, которую носят такие звезды, как Cardi B и Джиджи Хадид, и с этим трендом связан правильный вопрос: что можно было бы в нее положить?
Креатив
Разработчик Call of Duty сбросил инфлюэнсеров на поле боя игры из аэродинамической трубы
В качестве увлекательной прелюдии перед запуском первого сезона игры Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Warzone, разработчик игр Activision Blizzard организовал прыжки с парашютами
Креатив
Группа KISS представила свои диджитал-аватары
Во время выступления на бис на своем последнем концерте в нью-йоркском Мэдисон-сквер-гарден рок-легенды KISS пообещали «делать рок навсегда», сделав шаг в диджитал-реальность с помощью аватаров.
Креатив
Ролик показал связь рук почтальонов с руками клиентов
Рекламный ролик, созданный на стихотворение, специально написан лауреатом премии Т.С. Элиота Роджер Робинсон сосредоточился на руках почтальонов, демонстрируя теплоту и человечность их отношений с клиентами.
Креатив
KFC выпустил «куриные» духи
Аромат, воспроизводящий фирменные вкусы оригинального рецепта курицы полковника, наполнен яркими нотами герани, мандарина, розового перца и бергамота.
Креатив
Эйфелевую башню, Колизей и Таймс-сквер засыпало одеждой после Черной пятницы
Vestiaire Collective, известная платформа для перепродажи предметов роскоши, расширила свой запрет на бренды быстрой моды, включая таких крупных игроков как Abercrombie & Fitch, Gap, H&M, Zara, UNIQLO, Urban Outfitters и Mango.
Креатив
Для мужчин создали питьевой букет цветов
Побудить мужчин говорить о том, что они чувствуют, достаточно сложно. Особенно в Новой Зеландии, где уровень селфхарма слишком высок. Однако мужчины, как правило, рассказывают обо всем за пивом.
Креатив
Ролик в обратной хронологии показал ужасающие последствия финансовых трудностей в детстве
Шведская неприбыльная организация Stockholms Stadsmission, которая обеспечивает трудовую интеграцию, миграцию, обучение и создает программы для детей, молодежи и пожилых людей, представила кампанию, направленную на поддержку детей и семей, пострадавших от нынешнего экономического спада.
Креатив
Burger King и Fila представили кроссовки, «рожденные из огня»
Burger King и бренд спортивных товаров Fila представили коллаборацию «Born From Fire», в рамках которой создали кроссовки FX-33.
Креатив
Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике
Праздничный сезон — это время для времяпрепровождения с близкими, но коты часто не желают присоединяться к праздничному веселью, особенно, когда речь идет о рождественских традициях.
Креатив
Утка-преследовательница курильщиков призвала их не сорить окурками
Окурки до сих пор составляют 66% всего мусора. Британская независимая экологическая благотворительная организация Keep Britain Tidy и креативное агентство VCCP London надеются снизить эту статистику.
Креатив
Гигантский кот в Лас-Вегасе прорекламировал новый фильм Marvel
Разработчик программного обеспечения Autodesk объединился со студией Marvel для создания огромной наружной рекламной в Лас-Вегасе, чтобы продвигать будущий фильм франшизы «Марвелы».
Креатив
Microsoft создал съедобный шоколадный контроллер Xbox, вдохновленный фильмом «Вонка»
В преддверии долгожданной премьеры фильма «Вонка» от Warner Bros. Pictures Xbox отметил возвращение знаменитого шоколатье с первым в своем роде игровым опытом для сладкоежек.
Креатив