Новости и статьи
Креатив

Ролик показал связь рук почтальонов с руками клиентов

Рекламный ролик, созданный на стихотворение, специально написан лауреатом премии Т.С. Элиота Роджер Робинсон сосредоточился на руках почтальонов, демонстрируя теплоту и человечность их отношений с клиентами.

Креатив

KFC выпустил «куриные» духи

Аромат, воспроизводящий фирменные вкусы оригинального рецепта курицы полковника, наполнен яркими нотами герани, мандарина, розового перца и бергамота.

Креатив

Эйфелевую башню, Колизей и Таймс-сквер засыпало одеждой после Черной пятницы

Vestiaire Collective, известная платформа для перепродажи предметов роскоши, расширила свой запрет на бренды быстрой моды, включая таких крупных игроков как Abercrombie & Fitch, Gap, H&M, Zara, UNIQLO, Urban Outfitters и Mango.

Креатив

Для мужчин создали питьевой букет цветов

Побудить мужчин говорить о том, что они чувствуют, достаточно сложно. Особенно в Новой Зеландии, где уровень селфхарма слишком высок. Однако мужчины, как правило, рассказывают обо всем за пивом.

Креатив

Ролик в обратной хронологии показал ужасающие последствия финансовых трудностей в детстве

Шведская неприбыльная организация Stockholms Stadsmission, которая обеспечивает трудовую интеграцию, миграцию, обучение и создает программы для детей, молодежи и пожилых людей, представила кампанию, направленную на поддержку детей и семей, пострадавших от нынешнего экономического спада.

Креатив

Burger King и Fila представили кроссовки, «рожденные из огня»

Burger King и бренд спортивных товаров Fila представили коллаборацию «Born From Fire», в рамках которой создали кроссовки FX-33.

Креатив

Кот испортил рождественскую песню игрой на пианино в юмористическом ролике

Праздничный сезон — это время для времяпрепровождения с близкими, но коты часто не желают присоединяться к праздничному веселью, особенно, когда речь идет о рождественских традициях.

Креатив

Утка-преследовательница курильщиков призвала их не сорить окурками

Окурки до сих пор составляют 66% всего мусора. Британская независимая экологическая благотворительная организация Keep Britain Tidy и креативное агентство VCCP London надеются снизить эту статистику.

Креатив

Гигантский кот в Лас-Вегасе прорекламировал новый фильм Marvel

Разработчик программного обеспечения Autodesk объединился со студией Marvel для создания огромной наружной рекламной в Лас-Вегасе, чтобы продвигать будущий фильм франшизы «Марвелы».

Креатив

Microsoft создал съедобный шоколадный контроллер Xbox, вдохновленный фильмом «Вонка»

В преддверии долгожданной премьеры фильма «Вонка» от Warner Bros. Pictures Xbox отметил возвращение знаменитого шоколатье с первым в своем роде игровым опытом для сладкоежек.

Креатив

Netflix создал мороженое, вдохновленное сериалом «Очень странные дела»

После того, как Netflix показал фрагмент пятого сезона сериала «Очень странные дела» и рассказал о неожиданном продолжении, стриминговый гигант решил разжечь азарт бесплатным мороженым «Scoops Ahoy».

Креатив

Call of Duty и Liquid Death объединились для борьбы за права зомби

В мире, где зомби бродят по улицам и лакомятся мозгами, одна компания по производству воды Liquid Death и одна франшиза видеоигр Call of Duty: Modern Warfare III встали в защиту зомби.

Креатив

На Amazon появился «энергетический напиток» из мочи водителей доставки

Amazon уже давно критикуют из-за условий труда, которые якобы усложняли водителям доставки перерыва на посещение туалета. По словам работников, чтобы справить нужду, им приходилось мочиться в пустые бутылки из-под воды.

Креатив

Жуткая история о Троянском коне напомнила об опасностях для детей

Часто самый эффективный способ повлиять на ситуацию — говорить очень тихо.

Креатив

Разработчик Diablo IV создал игровой ПК, наполненный человеческой кровью

Американская компания-разработчик и издатель видеоигр Blizzard Entertainment жаждет крови, и геймеры станут ее первыми жертвами.

Креатив

Музей мадам Тюссо открыл жуткую комнату для ночи с Аннабель, Пеннивайзом и другими

Музей мадам Тюссо в Нью-Йорке и нью-йоркский отель InterContinental на Таймс-Сквер создали жуткую ночлежку прямо рядом с самыми страшными иконами хоррора всех времен Warner Bros, где демонические восковые фигуры будут наблюдать за сном посетителя.

Креатив

LEGO выпустил постеры с самыми ужасными моментами игры

LEGO открыл Хэллоуин серией постеров, изображающих детали игры в потустороннем свете.

Креатив

Сеть бытовой техники показала, что ее сотрудники едят инструкции

После запуска новой бренд-платформы «Beyond Techspectations» в августе во время школьной кампании, сеть магазинов бытовой техники и электроники Curries вывела юмор на новый уровень в своей новой серии бренд-фильмов.

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 57 58 »