Этот жуткий ролик показывает, как не нужно использовать ИИ в рекламе

Этот жуткий ролик показывает, как не нужно использовать ИИ в рекламе

Искаженные лица, деформированные тела, тревожный голос за кадром: новый рекламный ролик сети отелей CitizenM – настоящий кошмар.

С помощью рекламы, больше похожей на фильм ужасов, создатели хотят сообщить, что искусственный интеллект не может заменить людей, особенно в отелях.

Сеть гостиниц CitizenM вызывает фурор новой рекламной кампанией: совместно с британским агентством Kessels Kramer London компания демонстрирует, что не каждый креативный вклад, созданный искусственным интеллектом, хорош.

Благодаря кампании CitizenM и Kessels Kramer показывают, что человеческая креативность и точность все еще незаменимы в маркетинге. В аккаунте компании в Instagram написано: «В мире полном ботов будь человеком».