Звезда «Сайнфелд» повторил культовый момент сериала в рекламе мобильного оператора
Visible, диджитал беспроводной оператор от Verizon, привлек Джейсона Александера, известного по роли Джорджа Костанцо в «Сайнфелде», к недавней кампании Metro by T-Mobile «Nada Yada Yada».
Александер был и актером, и режиссером для кампании под названием «The Truth About Yadas». В двух рекламных роликах двое руководителей отдела маркетинга Metro, одного из них сыграл сын Александра, уговаривали актера принять участие в рекламной кампании Metro, утверждающей, что их беспроводные тарифы и ценовая политика полностью прозрачны.
После нескольких вопросов Александр понял, что их планы действительно содержат скрытые детали, и поэтому он решил присоединиться к кампании Visible, где скучного «ля-ля-ля» не существует.
Слоган может напомнить поклонникам момент из культового ситкома «Сайнфелд».
«В моей карьере было несколько запоминающихся фраз, и «ля-ля-ля» — одна из самых больших, — сказал Александр. — Люди склонны говорить «ля-ля-ля» о важных деталях. Поэтому я рад, что Visible попросил меня помочь выделить детали, которые другие мобильные операторы добавляют к своим тарифам и ценам».
«Visible нечего скрывать, — сказала Энджи Кляйн, президент Verizon Value. — Когда мы видим, как другие бренды заявляют, что у них нет «ля-ля-ля», но мы знаем, что они есть, мы должны призвать BS к их «Обещанию без BS». Если вы хотите настоящей прозрачности, простоты и честности от вашего оператора беспроводной связи, Visible — это единственный выбор. И кто может лучше рассказать эту историю, чем Джейсон Александер, человек, сделавший «ля-ля-ля» известным».
Идея и реализация ролика принадлежит креативному агентству Madwell.