Kia сняла первый в России 360-градусный интерактивный ролик
Видео, в котором зритель может изменять угол зрения на 360 градусов, рекламирует модель бизнес-класса Kia Optima. Сюжет ролика прост: на протяжении двух с половиной минут его главный герой, находясь в автосалоне, рассказывает о преимуществах трех вариантов комплектаций модели. Зритель же может с помощью мышки крутить изображение, переводя взгляд с одного автомобиля на другой. В пресс-релизе говорится, что оригинальный формат ролика был придуман, чтобы проиллюстрировать идею о том, что "Optima меняет представления потребителей, расширяет границы возможного". Впрочем, никаких особенностей именно автомобиля данный ролик не раскрывает.
Автором идеи видео стало digital-агентство DEFA Interaktiv, а исполнителем - комания "Панора", специализирующаяся на изготовлении панорамных 360-градусных видео. В портфолио у компании также съемки клипа для Тимати, видео фестиваля Global Gathering и другие работы.
Панорамное 360-градусное видео нечасто используется в рекламных целях. Например, подобный интерактивный ролик был реализован в рекламе туалетной воды Victorinox, но без использования сервиса YouTube. 360-градусное видео является также популярной любительской техникой: существуют приспособления и программы, в том числе и для iPhone, позволяющие записывать сферические видео.