Dove призвал рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин
Для этого бренд создал библиотеку фотографий женщин с немодельной внешностью
Косметический бренд Dove запустил совместную акцию #Showus — с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и женщинами со всего мира. Об этом сообщается на сайте компании.
Планируется создать крупнейшую библиотеку изображений обычных женщин, с немодельной внешностью. Присоединиться к акции и прислать свои фотографии может любая представительница прекрасного пола. Цель — разрушить бьюти-стереотипы, показать женскую красоту без ретуши.
В рамках акции #ShowUs уже собрано 5 000 фото с изображениями 179 женщин из 39 стран. Материалы будут доступны компаниям на бесплатной основе. Бренд уже призвал СМИ и рекламщиков активно использовать эти фото для своих проектов или кампаний.