Papa John's создал рекламный ролик вдохновленный сериалом «Эйфория»
В прошлом году бренд Papa John's стал вирусным, когда он решил заменить моцареллу в своей пике любимым в стране чеддером.
В этот раз, чтобы отпраздновать это лимитированное предложение, Papa John's отправил клиентов на «Планету Черисо» — гламурный мир моды, вкуса и конечно же чёрысо.
В рамках кампании создан ролик агентством Atomic London совместно со студией Sticker Studios, вдохновленный популярными сериалами «Эйфория» и «Сексуальное воспитание», используя современную одержимость поколения Z космической модой и косметикой, соединив ее с неземным вкусом чёрисо.
Поколение Z считается самым экспериментальным поколением вкусов, постоянно стремящихся к более масштабным и смелым кулинарным экспериментам. Таким образом, чёрысо как популярный продукт 2022 года стал идеальным новым ингредиентом.
Джо Бланделл, вице-президент по международному маркетингу Papa John’s, комментирует: «Наша последняя кампания по чёрысо — еще один пример нашей глобальной стратегии продвижения премиальных ингредиентов, которая в прошлом году дала положительный коммерческий эффект, когда мы запустили Cheddar и Pulled Meats. Мы знаем, что представители поколения Z любят экспериментировать со вкусом, поэтому мы с нетерпением ждем возможности отвезти их на планету Черисо, чтобы они открыли для себя увлекательные вкусы, цвета и красоту этой острой колбасы».