Ролик показал день из жизни полицейского и последствия превышения скорости
Агентство FCB в партнерстве с транспортным агентством Waka Kotahi NZ и MBM запустило свою первую работу - Through My Eyes.
Эта последняя просветительская кампания нацелена на превышение скорости и нарушителей скорости и является ключевой частью более широкой стратегии Road to Zero и подхода System approach. Скорость оказывает влияние на серьезность всех аварий. Даже если скорость не является причиной аварии, она определяет, погибнет ли кто, или будет ранен.
Ролик Through My Eyes следует за полицейским, который останавливает водителей за превышение скорости. Каждый водитель имеет оправдание своей скорости, и, наконец, полицейский видит аварию, которую можно было бы предотвратить, если бы не скорость.
Лейза Уолл и Питер Вегас, директора по маркетингу в FCB, сказали: «Водители не видят, с чем ежедневно сталкивается полиция. В этом фильме мы хотели реализовать последствия превышения скорости».