Ролик Cadbury показал, как маленькие моменты помогают другому почувствовать себя особенным. Чтобы продемонстрировать, как маленькие моменты

Ролик Cadbury показал, как маленькие моменты помогают другому почувствовать себя особенным. Чтобы продемонстрировать, как маленькие моменты

Чтобы продемонстрировать, как маленькие моменты могут заставить другого человека почувствовать себя особенным, Cadbury Dairy Milk и глобальное агентство звукозаписи VCCP запустили свою новую стителлинг кампанию Garage.

Новая кампания иллюстрирует миссию Cadbury – показать, как щедрость сближает людей или, как говорит Cadbury, «стеклянная половинка есть в каждом». Это можно увидеть через бренд-платформу Cadbury Dairy Milk «Generosity», уже четвертый год показывающую знакомые места и отношения в шуме повседневной жизни и маленькие моменты, которые могут сделать чей-то день.

Вслед за отмеченными наградами фильмами: "Mum's Birthday", "Fence" и "Bus" - "Garage" основывается на мощной формуле рассказа, который находит простой способ передать сообщение, сохраняя при этом свежесть.

Это простой, но эмоциональный фильм, позволяющий людям исследовать отношения, показывающие, что щедрость так же сильна у взрослых, как и у детей.

Джемма Фланиган, заместитель директора по маркетингу компании Cadbury UK&I, сказала: «В этом последнем фильме мы представили более легкие моменты, сохранив при этом достоверность других наших историй, показавших, насколько сильными могут быть щедрые моменты. Это согласуется с кампаниями, которые мы проводили в течение последних пяти лет и показывали разные типы щедрых дарителей и то, как небольшие жесты могут иметь значение».

Джонни Паркер и Крис Берч, исполнительные креативные директора VCCP London, добавили: «Мы всегда говорили, что щедрость существует в мире, просто она не кричит так громко, как негатив. Garage — еще один из тех тихих маленьких фильмов Cadbury, которые, надеюсь, заставят людей почувствовать что-то большое».