Ролик показал детскую истерику у взрослых, когда не получают желаемое
Последняя кампания креативного агентства Madwell для бренда детского питания Plum Organics подчеркнула важность раннего знакомства детей с новыми продуктами, такими как шпинат.
В центре кампании комический ролик под названием «Big Babies», который показал хорошо знакомую родителям сцену – истерику во время еды, однако на этот раз в исполнении взрослого человека.
Расширение неба с его неизбежными взлетами и падениями может быть сложной темой для родителей. Но это очень важная тема, и Plum предлагает решение для нее. Plum подумала: «А что, если мы сможем напомнить родителям, что мы здесь, чтобы поддержать их ранний пищевой опыт способом, который их развлекает и поднимает настроение?».
Ответом Madwell стало рождение «Big Babies» – переборчивого взрослого, впадающего в истерику при виде овощей.
Тренировка вкусовых рецепторов начинается в начале жизни. Новая кампания Madwell для Plum показывает, что происходит, когда ребенок не открывает для себя уникальные вкусы и ингредиенты, когда он еще маленький. Кампания продлится до лета 2024 года.