Неудачник-сурикат напомнил о принятии взвешенных решений в комедийном ролике
Comparethemarket.com, веб-сайт сравнения цен, представил свою новую кампанию Don't Wombat It, Meerkat It.
Кампания включает телевизионную рекламу, представляющую нового персонажа Карла, австралийского племянника суриката. Несмотря на его благие намерения, действия и решения Карла часто имеют забавно непредвиденные последствия.
Кампания направлена на то, чтобы признать, что у людей есть моменты, когда они не совсем понимают это правильно, невзирая на все усилия. Comparethemarket.com призывает потребителей больше походить на здравомыслящих сурикатов и вооружаться инструментами, необходимыми для принятия более взвешенных финансовых решений.
Комментируя запуск новой кампании, Кристин Сонфилд, директор по маркетингу Comparethemarket.com, сказала: «Мы рады приветствовать нового персонажа в семье сурикатов – милого, добродетельного, но несчастного Карла. У нас есть такие моменты, когда мы не понимаем все правильно, несмотря на наши лучшие намерения! Поэтому мы хотели создать кампанию, чтобы показать, что это нормально и что главное то, что мы делаем дальше. Лучший способ исправить плохое решение – принять правильное решение, щелкнуть выключателем и стать сурикатом. Карл – очень долгожданное дополнение к нашей компании, и нам не терпится увидеть, как будет развиваться его история – и как долго Сергей сможет его терпеть!».