Adidas надел рекламу на бегунов
У последней кампании Adidas в прямом смысле есть ноги. Спортивный гигант продолжил эксперименты с наружной рекламой с помощью серии постеров.
Чтобы продвигать свои специально разработанные защищенные от пота, эргономичные, беспроводные наушники Fwd-02 Sport для бегунов, были разработаны Zound Industries, а агентство M&C Saatchi Stockholm превратило спортсменов из Стокгольмского бегового клуба в динамическую рекламу.
Агентство разработало серию легких билбордов, а затем их одела тщательно подобранная команда профессиональных бегунов, которые прошлись по самым популярным беговым маршрутам в шведской столице. На каждом постере был QR-код на обороте, предлагавший другим бегунам 50% скидку на наушники.
Чтобы получить скидку, люди должны не отставать от спортсменов, чтобы подобраться достаточно близко и отсканировать код.
«Мы хотели найти идею, которая прижилась бы и привлекла внимание людей», — сказал ведущий копирайтер кампании Кристофер Даймлинг. «Это тоже должно быть суперцелевым».
Adidas впервые объявила о сотрудничестве с компанией Zound Industries, производящей музыкальное оборудование, в 2019 году. В соответствии с соглашением Zound разрабатывает, производит, продает аудиотовары под значком Adidas. С тех пор гигант спортивной одежды выпустил набор продуктов, чтобы продвинуться дальше в области аудио и образа жизни.