Посейдон стал героем рекламного ролика изготовителя сантехники.
Производитель сантехники Kohler использовал силу древнегреческого бога моря Посейдона для нового ролика, демонстрирующего инновационные возможности диджитала душу компании.
Совместно с внутренней творческой командой Kohler, ролик демонстрирует эпические визуальные эффекты, выдающиеся характеристики и бесшовную интеграцию продуктов, чтобы продемонстрировать, как бренд позволяет вызвать воду как бог.
«Что делает диджитал душ Kohler таким особенным и инновационным, это то, что он дает вам возможность контролировать воду, как никогда раньше. Это означает, что одним простым прикосновением мы можем создать непревзойденный опыт принятия душа, персонализируя каждый аспект мельчайших деталей. Когда мы приступили к мозговому штурму для кампании, мы спросили, что – или, скорее, кто-то – еще полностью владеет водой? Использование греческой мифологии дало нам богатую территорию для игры, вдохновляя смелыми визуальными эффектами и еще более смелым рассказом. Из-за сложности выполнения и важности правильного выполнения для нас было очень важно найти правильного партнера — и мы, безусловно, сделали это с Framestore Pictures и режиссером Мюрреем Батлером», — сказала Бет Керин, креативный директор Kohler Co.
"Мы намеревались создать уникального персонажа, который мог бы конкурировать по внешнему виду с фильмами Marvel или DC", - сказал Батлер. «Мы хотели показать, что он был Посейдоном – первобытным морским богом, объединенным с океаном, но с некоторыми уникальными штрихами, которые сделали его нашим собственным, и выдающаяся работа нашей команды по гриму и костюмам отразила это».