Человек-сани стал героем комедийного ролика Cheez-It
Cheez-It, марка творожных крекеров, производимых компанией Kellogg через ее подразделение Sunshine Biscuits, представила совершенно новую креативную кампанию, которая выдвигает на передний план непревзойденное качество закуски.
В ролике Want It. Need It. Cheez-It» зрители видят, как голодный мужчина превращается в сани.
«Слоган прекрасно отражает тот факт, что Cheez-It – это обязательная закуска, которую наши фанаты хотят и в которой нуждаются – настолько, что они сделают почти все, чтобы получить ее», – сказала Эрин Сторм, старший директор по маркетингу в Cheez – It. «Мы рады начать эту кампанию с рекламного ролика, рассказывающего о забавных и абсурдных способах, которыми фанаты наслаждаются любимыми закусками».
Работа ведется в сотрудничестве с давним партнером агентства Leo Burnett, и впервые за многие годы бренд провел всеобъемлющую креативную кампанию, посвященную своему оригинальному продукту.
Используя хэштег #WantItNeedItCheezIt, пользователи социальных сетей смогут следить за ходом кампании.