Милли Бобби Браун стала героиней мотивационного рекламного ролика
В новой рекламе бренда воды квотербек Канзас-Сити Чифс и звезда сериала «Удивительные чудеса» пьют воду перед тем, как осуществить свою мечту.
Бренд ионизированной щелочной воды Essentia Water запустил рекламную кампанию с участием актрисы Милли Бобби Браун, звезды сериала «Удивительные чудеса» и чемпиона мира по американскому футболу Патрика Махомеса, квотербека Канзас-Сити Чифс.
Новые ролики знаменуют последнюю эволюцию кампании Essentia «Stop for nothing». Начавшаяся в 2021 году кампания стремится привлечь внимание к звездам, которые сосредоточились на достижении своих целей собственным способом. Исторически в ней участвовали звезды разных индустрий, в том числе звезда баскетбола Джимми Батлер, квотербек Чикаго Джастин Филдс, дизайнер одежды Юн Ан и певица и автор песен Тейт Мак-Рэй.
«Поскольку цели и приоритеты наших потребителей меняются, меняется и послание, которое передается в нашей кампании Stop for Nothing, – сказал Зола Кейн, глава отдела маркетинга Essentia Water. «Милли и Патрик — невероятные партнеры, каждый из которых олицетворяет то, что значит оставаться преданным своим целям, а также мужество, необходимое для того, чтобы оставаться верным себе. Именно такую стойкость Essentia стремится помочь людям поддерживать как посредством лучшей гидратации, так и делиться вдохновляющими историями, такими как история Милли и Патрика».
Кампания была разработана ведущим креативным агентством бренда, Droga5. Ее 30-секундные, 15-секундные и шестисекундные ролики будут транслироваться на диджитал и социальных каналах, а также онлайн-платформах, начиная с 1 мая.