
McDonald’s подтвердил, что он — не лучшее место для первого свидания
Представьте: первое свидание — это волнение, тщательно подобранный образ, репетиция идеальных фраз и попытки скрыть, что вы обожаете макать картошку фри в молочный коктейль. Согласились бы на такой вечер в McDonald’s? Интернет уже ответил — твердое «нет».
Но что происходит, когда исчезает напряжение, пропадает необходимость казаться идеальными, а чувства становятся искренними? Вот тогда на сцену выходит McDonald’s.
В новой кампании, созданной вместе с агентством FP7McCann Dubai, компания переосмысливает современные отношения, напоминая простую истину: McDonald’s — не место для первого свидания, зато он идеален для всех последующих — второго, десятого, сотого.
Через трогательный ролик и яркие рекламные материалы бренд показывает настоящую любовь — без прикрас, со всеми ее этапами, важными моментами и тихими буднями.
McDonald’s изобразил отношения такими, какие они есть: первые дни, полные трепета и открытий; зрелая любовь, где есть место семье и детям; и даже чувства вне времени, где ценится каждая минута, проведенная вместе — без лишних слов.