Сбербанк снял рекламу в стиле Чёрного зеркала
Рекламный ролик был выпущен с целью продвижения программы Сбербанка Sberseasons – оплачиваемой стажировкой банка для студентов экономических факультетов и технических специальностей.
Ведущий российский техноблогер WYLSACOM (Валентин Петухов), первый амбассадор цифровых сервисов Сбербанка, предстаёт перед новоиспечёнными студентами неким дилером знаний и навыков, заключённых в микрочипы.
В недалеком будущем появились специальные магазины, в которых можно купить любые знания и закачать себе в голову через специальный чип. Мечта любого ленивца и в особенности студента. Однако криптовалюту в недалеком будущем так и не принимают. А еще и опыта туда тоже не завезли, видимо еще не совсем развитое будущее: знания есть, а опыта нет – утверждает продавец в магазине знаний.