Ролик показал, какой путь подготовки к свадьбе проходят молодожены
Платформа для планирования свадьбы Zola запустила новую кампанию «Celebrate Along The Way», где показала, как выглядит путешествие планирования свадьбы для современных пар.
В то время как остальная свадебная индустрия, как правило, сосредотачивается исключительно на счастливом Большом дне как центральном элементе, Zola говорит о том, что свадьба — это больше, чем просто один день.
Кампания осветила все важные победы и эмоции, связанные с планированием свадьбы — от радости, когда находится место для празднования, до неудобства во время репетиции первого танца и до того, как люди наконец получают свои приглашения.
Путешествие пары начинается задолго до брака, а средний период помолвки дольше, чем когда-либо, и составляет в среднем 18-24 месяца, поэтому эти моменты на этом пути никогда не были столь важны для празднования.
Агентство Arts & Letters Creative Co. также запустило наружную рекламу, размещенную в нью-йоркском транспорте. Эта работа дополняет реальные моменты, воплощенные в ролике, инсайтами, непосредственно касающимися нью-йоркских пар, например: «В день, когда вы регистрируетесь на эспрессо-машину, попивая лат за 8 долларов» или «В день, когда вы узнаете , что бар, где вы познакомились, также место для свадьбы».
«В этой новой кампании вы сразу чувствуете близость и правдивость, — говорит исполнительный креативный директор агентства Arts & Letters Даниэль Флегг. — День свадьбы сам по себе имеет большое значение, но столько же реальности в других маленьких и больших моментах до, во время и после него. На протяжении всего нашего сотрудничества с Zola эти аспекты были очень важны. Мы рады представить то, что может честно отразить опыт каждой пары в планировании общего будущего».