BMW превратила флаги стран в трассы для мотоциклов
Компания BMW запустила рекламную кампанию, объединяющую фотографию, искусственный интеллект и компьютерную графику. Технологии превратили национальные флаги в пейзажи, по которым проехали мотоциклы BMW. Для кампании были выбраны флаги пяти разных стран: Испании, Франции, Шотландии, Италии и Танзании.
Эти флаги были преобразованы в элементы ландшафта, отражающие особенности каждой страны. На кадрах можно увидеть красные воды и соляные равнины Франции, гравийные дороги Танзании, холмы Испании и прибрежные мосты Шотландии.
Мотоциклы BMW были сначала отсняты в студии для максимальной точности. Затем с помощью компьютерной графики были созданы элементы ландшафта и добавлены детали с использованием ИИ. После этого на эти ландшафты были наложены движущиеся мотоциклы.
Креативный директор Serviceplan Suisse Марцин Баба отметил: «ИИ и современные инструменты сделали творчество демократичным. Создать эту кампанию было бы невозможно без сегодняшних технологий, но все великие работы в первую очередь строятся на великой идее».Кампания продлится до конца ноября и будет продвигаться через наружную рекламу и цифровые каналы в Швейцарии.