Боб Росс нарисовал стейк в рекламном ролике сервиса доставки продуктов.
Известность Боба Росса значительно возросла после его смерти в 1995 году, когда зрители открыли для себя успокоительные уроки искусства «Радость живописи». Канадский сервис доставки продуктов Goodfood использовал его образ для новой рекламной кампании.
В рамках кампании представлен ролик, созданный творческим агентством звукозаписи Goodfood John St., под названием The Joy of Dinner with Goodfood. Он показывает, как Росс на мольберте рисует обжаренные стейки из филе Goodfood. Он успокаивающе заявляет, что «Кто угодно может это сделать. Кто угодно может заказать его».
"Помимо быстрой доставки продуктов, Goodfood снимает стресс, решив, что на ужин", - заявила главный креативный директор агентства John St. Шер Кэмпбелл. «Это Боб Росс в планировании еды, а кто не любит Боба Росса? Итак, мы вернули его к жизни как нового представителя Goodfood: он нарисовал вкусные блюда с его фирменной легкостью, при этом сводя с ума зрителя».